- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился на сайт фирмы с вопросом. Реакция - ноль. Обратился с тем же вопросом по тел. 2292567. Обещали перезвонить. До сих пор жду.
6 лет
3.8
6
5
Обратился на сайт фирмы с вопросом. Реакция - ноль. Обратился с тем же вопросом по тел. 2292567. Обещали перезвонить. До сих пор жду.
Благодарность Анне Анатольевне Мясоутовой за поистине виртуозную работу. Помогла мне продать два сложных объекта и купить квартиру в чудесном месте! При этом Анна Анатольевна работает спокойно, со всеми доброжелательно и поистине красиво. Спасибо Вам! Д. Сафонов.
Внимание! Сотрудники ГК сознательно вводят клиентов в заблуждение. Я приобрёл квартиру в строящемся доме на "Солнечных часах". Сотрудники компании убедили меня обменять её на квартиру на этапе котлована в "Онеге". Мою квартиру они оценили в 1760. Сейчас вижу на сайте ГК такие квартиры за 1830. Мой чистый убыток - 70000 руб. Не верьте ни одному их...
Внимание! Сотрудники ГК сознательно вводят клиентов в заблуждение. Я приобрёл квартиру в строящемся доме на "Солнечных часах". Сотрудники компании убедили меня обменять её на квартиру на этапе котлована в "Онеге". Мою квартиру они оценили в 1760. Сейчас вижу на сайте ГК такие квартиры за 1830. Мой чистый убыток - 70000 руб. Не верьте ни одному их слову! https://www.gk-strizhi.ru/object...
30 января был в магазине на Вокзальной площади около 17-20. Спокойно осмотрел товар, направился к выходу, открыл дверь и услышал крик из зала: "Мужчина! Пройдите через рамку!" Я попробовал возразить охраннику, что я выходил в незапертую дверь, и нигде не сказано, что выход нужно производить только в одном месте. "Не ска-азано!" - передразнил...
30 января был в магазине на Вокзальной площади около 17-20. Спокойно осмотрел товар, направился к выходу, открыл дверь и услышал крик из зала: "Мужчина! Пройдите через рамку!" Я попробовал возразить охраннику, что я выходил в незапертую дверь, и нигде не сказано, что выход нужно производить только в одном месте. "Не ска-азано!" - передразнил охранник. Мне 57 лет, ни внешностью, ни поведением я не похож на магазинного вора. К тому же весь товар зафиксирован, и украсть там в принципе невозможно. Вопрос к администрации М_Видео: вы принимаете на работу представителей сексуальных меньшинств, для которых каждый посетитель - прежде всего мужчина? Охранник что, не знает обращений "гражданин", "сударь", "господин", хотя бы "товарищ"? Можете представить себе, чтобы в цивилизованной стране мира охранник обратился бы к клиенту "Man!" или "Homme!" или "Mensch!"?
Добрый день, Уважаемый покупатель!
От себя лично и от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководству ЧОП уже передана информация по данному случаю, с сотрудниками охраны будет проведена разъяснительная беседа.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.
Хорошего дня!
С уважением,
Директор магазина М. видео
ТЦ...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
От себя лично и от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководству ЧОП уже передана информация по данному случаю, с сотрудниками охраны будет проведена разъяснительная беседа.
Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.
Хорошего дня!
С уважением,
Директор магазина М. видео
ТЦ "Апельсин"
Кристина Богатырева
Дважды звонил и спрашивал: сколько стоит диагностика? Оператор отвечала: диагностика бесплатно! И больше никаких пояснений. На сайте написано однозначно: "Выезд мастера и диагностика за наш счет!". Представитель осмотрел мою стиральную машину в течение нескольких секунд и заявил: "Машина исправна. С вас 500 рублей за ложный вызов". Откуда мне было...
Дважды звонил и спрашивал: сколько стоит диагностика? Оператор отвечала: диагностика бесплатно! И больше никаких пояснений. На сайте написано однозначно: "Выезд мастера и диагностика за наш счет!". Представитель осмотрел мою стиральную машину в течение нескольких секунд и заявил: "Машина исправна. С вас 500 рублей за ложный вызов". Откуда мне было знать, что оставшаяся вода под барабаном - это нормально, у меня нет технического образования. Я для этого и пригласил представителя, т. е. для диагностики.
Наше основное направление это РЕМОНТ , да действительно диагностика и выезд мастера бесплатно ( в случае ремонта), в договоре оказания услуг это прописано, операторами озвучивается. Все разговоры данного сервиса записываются.
- Представитель осмотрел мою стиральную машину в течение нескольких секунд и заявил: "Машина исправна.
Наш девиз честность...
Наше основное направление это РЕМОНТ , да действительно диагностика и выезд мастера бесплатно ( в случае ремонта), в договоре оказания услуг это прописано, операторами озвучивается. Все разговоры данного сервиса записываются.
- Представитель осмотрел мою стиральную машину в течение нескольких секунд и заявил: "Машина исправна.
Наш девиз честность , поэтому мастер и поставил такой " диагноз", а могло бы быть иначе, вызови Вы других .
Должно быть понимание , что Вы затрачиваете время мастера , водителя плюс ГСМ , а все для чего ? Для того , чтобы просто получить подтверждение исправности вашей техники? И таких клиентов не мало. Вы тоже нас поймите правильно.
В любом случае , Вам огромное спасибо за отзыв, есть над чем работать, впредь клиентам будем озвучивать данную информацию несколько раз, во избежании подобного недопонимания.
6 лет
3.8
6
5