- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже если вы забронируете койко-место в этом "хостеле" есть вероятность, что вас просто напросто не заселят.
Лично я бронировала в приложении букинг и специально указала время заезда. По факту, когда я приехала заселяться дверь мне никто не открыл. После 3 неудачных звонков в домофон, я позвонила им. На что они ответили: мы отъехали. что же вы...
Даже если вы забронируете койко-место в этом "хостеле" есть вероятность, что вас просто напросто не заселят.
Лично я бронировала в приложении букинг и специально указала время заезда. По факту, когда я приехала заселяться дверь мне никто не открыл. После 3 неудачных звонков в домофон, я позвонила им. На что они ответили: мы отъехали. что же вы заранее не сказали?
То есть то, что я забронировала на букинге и они подтвердили бронь этого видимо им недостаточно. А нужно звонить и уточнять ждут ли они вас или будете вы "целовать" закрытую дверь в -3, как я.
Когда я им четко сказала, что я бронировала и у вас на сайте написано, что ресепшн работает 24 часа, они мне предложили подождать их на улице "нуу около часа". Только видимо они не учитывают температуру на улице!
Я звонила в службу поддержки Букинга и хотела оставить через их систему отзыв, чтобы гости недохостела и пользователи данной системы бронирования знали, что могут оказаться в подобной ситуации и были готовы. Но мне отказали, так как отзывы могут оставить только те, кто заехал. Мою же бронь недохостел, долго не думая, отменил. И у меня возникает вопрос откуда такой высокий рейтинг на букинге?