- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, 02 февраля оставили свой автомобиль на устранение неполадки (мигал датчик климат контроля), пригнали машину в девять, в 11 позвонили, сказали готово, приехать сразу не смогли. Когда в пять часов приехали за машиной, она стояла на улице. Прогрели, поехали. Через сто метров, опять замигал датчик климат контроля, вернулся, на том месте...
Добрый день, 02 февраля оставили свой автомобиль на устранение неполадки (мигал датчик климат контроля), пригнали машину в девять, в 11 позвонили, сказали готово, приехать сразу не смогли. Когда в пять часов приехали за машиной, она стояла на улице. Прогрели, поехали. Через сто метров, опять замигал датчик климат контроля, вернулся, на том месте где до этого стоял оказалась лужа масла, загнали мой автомобиль опять на устранение неполадок... В итоге в девять вечера выставили счет 3000 руб, за замену масляного фильтра и устранение неполадок. Сказали поломка связана с эксплуатацией машины при - 30. Вопрос: эксплуатация машины возникла при необходимости привезли ее к вам на диагностику (запись у вас за неделю, предположить что будет такой мороз невозможно), мой авто храниться на теплой парковке в моем доме, по какой причине мы должны оплачивать то, что вы в такой мороз выгнали мой транспорт на улицу и по этой причине в ней выдавило масло? Ждем звонка службы контроля качества с Москвы, надеюсь они звонят своим клиентам не только когда все прошло хорошо на сервисе...