Доброго дня, всем читающим, а также ни гвоздя ни жезла, так как отзыв профильный, полагаю что читающие скорее всего являются автомобилистами. Все мы рано или поздно становимся клиентами автомойки. Последнее время, много желающих самостоятельно очистить кузов своего «друга», но а я по прежнему доверяю это профессионалам. Но мойка сверху это...
Показать целиком
Доброго дня, всем читающим, а также ни гвоздя ни жезла, так как отзыв профильный, полагаю что читающие скорее всего являются автомобилистами. Все мы рано или поздно становимся клиентами автомойки. Последнее время, много желающих самостоятельно очистить кузов своего «друга», но а я по прежнему доверяю это профессионалам. Но мойка сверху это обыденность, не так давно я провёл мойку днища автомобиля и написал про это свой отзыв, а на сей раз принял решение что настала пора очистить радиаторы от пыли, грязи и пуха. У меня негативное отношение ко всем эти трём «товарищам», каждый сам по себе отвратителен, а вместе они буквально убивают автомобиль. Решить эту проблему можно разными способами, но самый эффективный был и остаётся только снятие радиатора с машины и мойка с подобающим старанием. Кто в теме тот понимает, что «рукожопы» не только не помогут, а ещё и загнут нежные ламели струей воды и вскоре владелец будет вынужден тратиться по крупному. Вообщем сделать хорошо дёшево и быстро не получится. Вот и в этот раз я уже был полон решимости отправить автомобиль на процедуры со снятие бампера, радиаторов и всех сопутствующих работ, но нашёл в сети информацию что в Омске появилась компания моющая радиаторы паром. Пар, не вода, ламели не загнёт. Чудо! Но как промоет расстояние между радиаторами? Решил что надо позвонить. Мастер успокоил, сказал что Разборка минимальная, между радиаторами все прочистится, меня все устроит. Ну что же, в прогресс надо верить. Я записался и утром субботы прибыл на мойку Акватория. Меня ждали, уже приятно. Мастер Денис, аккуратно удалил решетку радиатора и начался процесс отпаривания. У пара моющая способность намного выше чем у холодной воды, пусть и под большим давлением. После обработки поверхности была применена химия, и паромойка повторилась. Процесс завораживал. Повторилась химическая атака на загрязнителей и снова в борьбу вступил пар. После этого радиаторы подвергли сушки воздухом, я даже спросил а зачем, ведь все равно когда поеду высохнет, на что мне Мастер ответил что на мокрый высока вероятность налипания свежего пуха. Согласился и ждал окончания сушки. Справедливости ради скажу, что это долго не очень эффективно. Но все окончилось, автомобиль снова собран и мы чистые поехали в свой «домашний» сервис для установки антигравийной сетки на решетки бампера изнутри. Так вот, на подъемнике, снизу стало очевидно, что нижние ряды радиаторов остались не промыты, туда просто тяжело добраться. За это и снижаю свою оценку данному сервису. Что же, вооружившись фонариком заглянул между радиаторами, тут сюрпризы тоже остались. Но их осталось не так много, все же мойка сделала своё дело. Коли появилась возможность, дополнительно продул сжатым воздухом нижние секции, а также между радиаторами и на том успокоился. Установил сетку, собрал бампер и счастливый покатил на заправку кондиционера. За семь лет количество фреона не дотянуло до нормы. Откачали, завакумировали и заправили свежее масло и фреон. После этого осталось сменить салонный фильтр и снова наслаждаться километрами дорог в хорошей машине с хорошей компанией. Всем добра!