- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда все нравилось у Вас, но вчерашний вечер поставил под сомнение захотим ли мы еще отмечать какой-либо праздник у вас. Повод был День рождения, в наличии двое человек. О том что это был день рождения конечно предупреждали, и куда нас садят? За самый дальний столик у стены. Я бы даже не назвала это столом, сидеть там неудобно, это максимум...
Всегда все нравилось у Вас, но вчерашний вечер поставил под сомнение захотим ли мы еще отмечать какой-либо праздник у вас. Повод был День рождения, в наличии двое человек. О том что это был день рождения конечно предупреждали, и куда нас садят? За самый дальний столик у стены. Я бы даже не назвала это столом, сидеть там неудобно, это максимум столик для бизнес-ланча, быстро поесть и уйти. Мы еще взяли шампанское и к нему нам принесли ведерко со льдом...ведерко крепится к краю стола, и так как стол мини, я несколько раз легким взмахом ноги чуть не сбросила наше ведро с шампанским. Еще в конце зала после нашего стола есть какая-то комната персонала или подсобка, и туда постоянно ходили сотрудники, музыка орала...в общем как мы не старались нам не получилось расслабиться и получить удовольствие. Роллы прекрасны, к ним никаких вопросов. Только несли долго - 40 минут. И еще после того как мы попросили нас рассчитать, вынесли комплимент в честь ДР-некий медовый напиток, очень на любителя данный продукт, нам вообще не понравился. А вдруг у кого-то из нас аллергия на мед? Раньше приносили десерт и это как то более было логично и приятно) В общем, посидев за этим неуютным негостеприимным столом мы отправились в более комфортное заведение есть десерты и пить кофе.
Lina, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона. С Вами свяжутся в самое ближайшее время.