Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, подключение в частном секторе у нас платное, так как для подключения требуется протяжка отдельной волоконно-оптической линии связи.
По Вашему обращению была обнаружена проблема на Вашем оборудовании. Выезды для устранения подобных неполадок являются платными. Роутер...
Показать целиком
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, подключение в частном секторе у нас платное, так как для подключения требуется протяжка отдельной волоконно-оптической линии связи.
По Вашему обращению была обнаружена проблема на Вашем оборудовании. Выезды для устранения подобных неполадок являются платными. Роутер настроили и проверили, но ситуация повторилась. Вам предложили арендовать или приобрести новый роутер, Вы временно отказались, так как сами заменили оборудование и проверяете его работу.
Если возникнут какие-то неполадки, Вы можете повторно обратиться в офис по номеру, который Вам оставил наш менеджер.
Благодарим Вас за обратную связь.