- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, не первый раз обращаюсь в ваш сервис, какие-то смешанные чувства. Вроде и сильных претензий нет, но остаются вопросы. Нынче меняла масло - залили всё под капотом, в прошлый раз аккуратно делали. Ну это еще полбеды.
Думаю, основная проблема в том, что всё на потоке. Проводили ТО, обещали позвонить часа через 2, в итоге звоню сама через 4...
Ребят, не первый раз обращаюсь в ваш сервис, какие-то смешанные чувства. Вроде и сильных претензий нет, но остаются вопросы. Нынче меняла масло - залили всё под капотом, в прошлый раз аккуратно делали. Ну это еще полбеды.
Думаю, основная проблема в том, что всё на потоке. Проводили ТО, обещали позвонить часа через 2, в итоге звоню сама через 4 часа, ничего не готово, перезвонят через полчаса, звонят опять же только через час. Менеджер говорит, что надо менять задние колодки срочно, т.к. 3мм осталось, шаровую - ок. В итоге приезжаю за машиной, когда сказано, колодки менять не стали. Почему? Ой, ну вы на них еще 20 тыщ проездите, мы почистили. Я подозреваю, что просто в наличии не оказалось колодок и решили забить. Менеджер ничего толком не рассказывает, в бумажках вообще ничего не пишут. Меньше минуты с тобой говорят, когда машину забираешь. Вот счет и пока.
+ помыли плохо стекла. Когда запотевают - все разводы видно.
Добрый день! Сожалеем, что обращение в наш автосервис вызвало у вас негативные эмоции. Пожалуйста, помогите разобраться в сложившейся ситуации и урегулировать ее. Напишите ваши ФИ или номер заказ-наряда, всю информацию передадим руководителю автосервиса для дальнейшего разбирательства. С уважением, служба заботы о клиентах.