- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Сегодня я впервые побывала в этом заведении. Сын давно просится посетить Бургер Кинг, решила зайти без него - оценить предварительно. Теперь мне понятно, что ребенка я сюда не приведу. Зашли мы с коллегой в ресторан в обеденное время. Перед нами на кассе была одна девушка, ей был занят один кассир, который принимал заказ 15 минут....
Доброго дня! Сегодня я впервые побывала в этом заведении. Сын давно просится посетить Бургер Кинг, решила зайти без него - оценить предварительно. Теперь мне понятно, что ребенка я сюда не приведу. Зашли мы с коллегой в ресторан в обеденное время. Перед нами на кассе была одна девушка, ей был занят один кассир, который принимал заказ 15 минут. При этом заказ был минимальным, а кассир медленно выполняла действия, попутно отвлекаясь на другой персонал и знакомых в зале. Мы попросили ускориться или поставить на кассу еще одного человека, но нам отказали. Тем временем в зале образовалась очередь. К раздаче выходил управляющий, видел ситуацию и ничего не предпринял. Наконец-то очередь дошла до нас. Я продиктовала заказ, кассир не дослушала и ушла в подсобное помещение. Естественно никто не извинился за подобное поведение. Кассир вернулась и забыла что я ей называла. Мой заказ состоял всего из 2х блюд: чиззи чикен фри 6 шт и салат цезарь. Девушка забыла про салат, я повторила и переспросила, нет ли в нем чеснока. Кассир сообщила, что чеснока нет. Отбила наконец-то заказ, я оплатила без сдачи. Заказ моей коллеги тоже принимали долго. Так через 18 минут ожидания мы оказались только с чеками на руках. В ожидании решили присесть за свободный стол, которых было много. Все люди в заведении были в очереди. Столы были грязные, некоторые с посудой, некоторые жирные и в крошках. Девушка - сборщик заказов позвала забрать мои блюда и каково же было мое удивление, когда вместо салата мне дали цезарь ролл. Именно его мне отбил кассир. Мы в заведении находились более 30 минут и я получаю не тот заказ, на который рассчитывала. Между тем обеденное время очень ограничено. Кассир сама изменить заказ не смогла, пришел управляющий. 10 минут они что-то пытались сделать, при этом очередь стоит, никого не обслуживают, людям заказы тоже не отдают. персонал как-будто парализован ситуацией. Кассир покидает рабочее место, приглашает меня к кассе и переспрашивает, что я хочу изменить в заказе. Они с управляющим принимают решение вернуть мне деньги за первый заказ и отбить новый. Долго ищут мелочь, возвращают, отбивают заново. Тем временем другие посетители оплатившие заказы, начинают собираться у стойки т.к. их время также ограничено и они не успевают пообедать. Просят заказ собрать с собой. Пьют горячий чай "находу", у одной пары ребенок, который не может в таких условиях питаться, он нервничает. Пока кассир и управляющий отбивают заказ, снова бегают и ищут сдачу с 5 тысячной купюры, передо мной стоящая в очереди женщина с ребенком начинает нервничать и возмущаться. У нее не приняли заказ, отвлеклись на меня и никто кассира не заменил. Обстановка явно накаляется. Снова очередь. в заведении 50 минут, прошу скорее собрать заказ с собой, т.к. кушать в заведении уже не успеваю. Девушка - сборщик заказов - медленно собирает заказы, не торопится. Кассир ее подстегивает, они обмениваются недружелюбными взглядами и неприветливыми словами. В итоге кассир сама собирает мой заказ и отдает мне. Я потратила час, хотя до офиса мне необходимо дойти и я уже не вписывалась в рамки обеденного перерыва. Я была голодна с кучей пакетов, которые пришлось разворачивать на рабочем месте, а это не вполне приемлемо в нашей организации. Такого ресторана "БЫСТРОГО" питания я в своей жизни не встречала. И претензия не только к кассиру, которая, справедливости ради замечу, была абсолютно невозмутима. Претензия ко всей организации процесса: к управляющему абсолютно беспомощному, к кассиру отвлекающемуся, к отсутствию замены кассира, к вялому остальному многочисленному бездействующему и разговаривающему персоналу, к грязным столам, к рассеянности и отсутствию слаженного рабочего процесса. Да, моей коллеге все же удалось пообедать, пока я разбиралась с заказом, но салат ей предложили есть ложкой. Так был испорчен мой обед. Я считаю, что компания, которая тратит огромные усилия и средства на лояльность и маркетинг, обязана позаботиться о комфорте посетителей и обучить персонал.