Леруа, что с твоими сотрудниками?!
Оформили заказ на линолуем и сопутствующие товары в интернете, заказ ушел на Амурский магазин, через пару часов позвонили сказали, что нет в наличии нужного нам линолеума, только обрезки.. хорошо, ладно, оформили возврат, вернули деньги.
Вчера решили поехать в Мегу и заказать сразу всё из магазина....
Показать целиком
Леруа, что с твоими сотрудниками?!
Оформили заказ на линолуем и сопутствующие товары в интернете, заказ ушел на Амурский магазин, через пару часов позвонили сказали, что нет в наличии нужного нам линолеума, только обрезки.. хорошо, ладно, оформили возврат, вернули деньги.
Вчера решили поехать в Мегу и заказать сразу всё из магазина.
Предварительно проверили, что нужная ширина линолеума есть в наличии более 100 кв.м (к слову, в наличии уже не первый день)
Приезжаем. Весит образец линолеума, но вот только ценники перевернуты задней пустой стороной. Странно.
Находим консультанта, информируем о том что нам надо и в каком количестве. Сотрудник заявляет, что такого линолуема нет, надо выбирать другой. Показываю сайт, где написано, что в наличии 102 кв.м, но парень продолжает гнуть своё и говорить, что он сегодня его продал. (102 кв.м, серьезно?!)
Кое-как уговариваем дойти до компьютра и проверить, а вдруг на складе, вдруг ошибся или перепутал.
- Скажите артикул, я тогда посмотрю.
- Извините, мне нужно снова зайти на сайт тогда..
- Ой, пока вы зайдете, я уже все сам найду
Эм... Забавно.
Находит. Ура. Оформляем доставку. Прошу сотрудника подобрать плинтус, на что "Идите и подбирайте сами, че вы ко мне то подошли"
Хорошо, спасибо. Быстро выбрали сами, подошли к нашему "консультанту", а он отправляет снова в очередь, так как уже работает с другими людьми и подбирает им товар (ну, конечно зачем вам с моим линолеумом за 300 рублей корячится, когда тут люди за 700 выбирают, вот стойте и ждите)
Уходим к другому сотруднику, тот начинает оформлять заказ на доставку и "радует" информацией, что плинтус, который мы выбрали весь на витрине, идем проверять его, а он... битый. Сотрудник с грустью в глазах соглашается, что да битый. Вопрос: Зачем он у вас на витрине, если он испорчен. ЗАЧЕМ?!
Ладно, выбрали другой.
А тут раз и система полетела и всё, всё зависло.
Опять Ладно. Опять Ждем. 30 минут.
Освобождается наш первый консультант, имя его Илья, кстати. Снова садится за компьютер(хотя всё зависло) и говорит, что линолеум только 3 м в ширину есть, может его отрезать, а 2.5 нет. Снова захожу на сайт и показываю наличие, прошу еще посмотреть, как только у них возобновится работа всей "системы"
Ответ сотрудника ввел меня в ступор: "его нет, это брак числится на сайте, но мне пофиг я его вам оформлю, а дальше пусть на складе решают. Это не мои проблемы, а ваши" и смеется. Информирую о том, что смешного то мало и отхожу от стойки, чтоб не ругаться и не спорить с консультантом Ильей, который продолжает что-то весело говорить.
Решаем пройтись еще раз по отделу с линолеумом, поискать нужный нам среди бабин и видим висит в самом конце огромный маток нашего линолуема, якобы 3х метрового, меряем его рулеткой и что вы думаете?! 2.5 метра ширина, это как, это что?!
Появляется Илья и говорит, что вот привезли только что линолеум ваш.
А тут информируют на весь зал, что карты не принимают, доставка не оформляется и линолеум не режут. Все зависло. Ждите.
Психанули. Оставли телегу и ушли.
Но вопрос остался.
Что это было?
Ваши сотрудники специально делаюте вид:
- что нет дешевого линолеума, чтобы брали более дорогой?
- что нет нужной ширины, чтобы брали ширину больше? Больше ширина соответственно больше денег, ведь платить нужно за кв.м.
Конечно, возможно сотрудники не знают, что есть у них в наличие, а чего нет.... А еще не следят за состоянием товара и не помогают при его выборе. Тогда какой в них толк?
Много букв, но я прям на эмоциях, простите.
Леруа, я ожидала большего. Разачарована.