- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
человек приходит в салон красоты с естественной мыслью, что тут работают профессионалы. Ваши мастера не имеют права косячить - если косячат - учите их интенсивнее, не давайте красить тому человеку, который изначально не умеет этого делать и вы в нем не уверены. Надо знать сильные и слабые стороны мастеров.
Не получиться желаемый цвет может если...
человек приходит в салон красоты с естественной мыслью, что тут работают профессионалы. Ваши мастера не имеют права косячить - если косячат - учите их интенсивнее, не давайте красить тому человеку, который изначально не умеет этого делать и вы в нем не уверены. Надо знать сильные и слабые стороны мастеров.
Не получиться желаемый цвет может если человек красится на кухне у себя самостоятельно, а не пришел в салон красоты - заплатил денег - и получил нежелаемый цвет. Значит надо переделывать, если этот парикмахер не может - передайте клиента другому. Вы обязаны гасить конфликт в салоне, чтобы они потом не поливали вас грязью. а то выходит клиент психует, платит по полной, а вы ему что в ответ? До свидания? Вы обязаны сделать так, чтобы клиент ушел доволен, вы обязаны нести ответственность за то, что вы сделали. Это ваша забота знать как покрасить, если какое-то окрашивание нереально сделать сразу в один шаг - объясняйте клиенту в чем сложность, они всегда все понимают, разговаривайте с людьми. И честно сказать - как так можно покрасить, что получится ТАКОЙ нежелаемый оттенок, что клиент так расстроится, что аж пойдет жаловаться в интернете?
Лучше не браться за работу если не уверены в результате, так как мимолетный заработок потом сыграет злую шутку. Это мой результат за 4500 тыс.