Что сервис, что магазин это просто капец. Такое ощущение, что сверх указанной цены я им денег еще должен.
1) Купил мойку чемпион. Покупал в феврале. Проверять отказались сославшись на мороз. Из-за стройки простояла все лето, по осени решил все таки помыть машину кинул шланг в бочку (вода в бочке была с бассейна кристально чистая) и был приятно...
Показать целиком
Что сервис, что магазин это просто капец. Такое ощущение, что сверх указанной цены я им денег еще должен.
1) Купил мойку чемпион. Покупал в феврале. Проверять отказались сославшись на мороз. Из-за стройки простояла все лето, по осени решил все таки помыть машину кинул шланг в бочку (вода в бочке была с бассейна кристально чистая) и был приятно удивлен, вода льется но нет давления. Собрал отвез все это им. Сказали не гарантия, так как у Вас забит был пистолет. Черт с ним, заплатил за сервис 300 рублей. Приехал кинул шланг в туже бочку, набрав ее из бассейна... И о чудо все работает.
2) Покупал родителям снегоуборщик. Папа однозначно решил, что двигатель должен быть Бригсовский. Приехали забирать. Говорю заводите. В ответ слышу, ну надо масло заливать, да и с ними брака не бывает. Настоял. Залили масло, стали заливать бензин. Смотрю потек мимо. Ты мимо не лей говорю. Да не все в бак. А это что за... На что услышал, первый раз вижу что бы с них бенз тек. Прикольно. Привести за 100км снегоуборщик, а потом назад ехать в сервис. Забрали с витрины.
3) Покупал опрыскиватель чемпионовский, при покупке проверили завели, все норм.
Прошел месяц, достал опрыскиватель, потравить решил клещей. Отработал максимум 40 минут (даже бензин свой не заливал), стал глохнуть на максимальных оборотах. Посмотрел, кажизсь бенз кончается (Бензин был их залит) Развел свой, залил, не хочет работать. Отвез им. Говорят бензин у вас хреновый карб забит сетка была. Типа плати, встал в позу. Объяснив что свой бенз хоть и залил но не работал на нем. Поворчали, признали гарантией. Работает третий год уже. И сетка не забивается.
4) С косой вообще прикол. Купил в инструкции написано что масло 1:50. Но на словах сказали, масло мешайте 1:25. Ну какие проблемы, мне масло не жалко. Мешал год так. Кончилось. Приехал за новым. Мне порекомендовали бездымное. Купил. Дыму от него хватает. Итог на пол флакона клинанула коса.
От этой косы жена выкинула планку которая леску подрезает. Звоню с дачи, спрашиваю, есть??? Есть. В резерв поставьте, через 2 часа приеду, да их 12 шт. на остатках. Сажусь в машину, отмахиваю 75км и слышу, извините нету, их опт забрал.
Ну я дальше ...
Стоимость этой штуки 300 рублей машину в город сгонять (ехал специально за этой планкой) и обратно 1000 рублей.
Через неделю отошел, приезжаю, есть в наличии планка??? Нету ответ, а заказать. Легко. 150 рублей предоплата. Вношу предоплату. Мне говорят через неделю приезжайте. Приехал. Говорят планок отдельно нету, есть планки вместе с кожухами. Давай говорю. Приносят, а она совершенно другая, достаю образец. А мне говорят по каталогу этот кожух. Хорошо говорю, а если он не подойдет, что мне делать? А мы почем знаем. Говорю верните предоплату. Пишите заявление. Написал. В течении 2-х недель директор решит возвращать или нет. А Вы говорю ни в чем не ошиблись??? Нет У нас такие порядки.
Прошел месяц, ни ответа ни привета. Я даже заявление потерял. Да думаю, и фиг с ними. Нашел его через два месяца. Заехал, ну и где мая предоплата??? А Вам звонили говорили что приезжайте. Число, месяц год скажите, щас записи говорю будем слушать, как Вы звонили. В ответ только вернули деньги.
5) К мойке решил купить грязевую фрезу. Посмотрел на сайте есть в наличии. Приехал, продайте говорю. Ответ: их нету. Тогда открываю их магазин на смартфоне и тычу менеджеру в лицо. Итог, после 30 минут поисков они нашли их 2 шт.
6) Сломалась пружинка на снегоуборщике моем. Сегодня заехал в сервис. Говорю надо. Мне работник тычет какую-то распечатку типа на мой снегоуборщик на китайском языке, которую он распечатал. Я вижу что заголовок то мой, а вот конструкция не моя. Какой то он не такой. Да и у поставщика сказали их нету.
Ну почему я захожу на сайт чемпиона, нахожу нужную деталировку и нахожу нужную деталь. И все это на русском языке. А они в сервисе какими-то китайскими деталировками пользуются.
Это не сервис, а что то непонятно, каждый раз хотят продать не то и говорят типа сам дурак.