Уважаемый Kertis,
Благодарим Вас за оценку и комментарий.
Спасибо, что отметили расположение отеля, наличие подземного паркинга, работу наших сотрудников - это очень ценно.
Все моменты по номеру мы всегда можем исправить на месте при обращении на ресепшн - донести халаты или полотенца, предоставить номер с другим видом. Меню ресторана сейчас...
Показать целиком
Уважаемый Kertis,
Благодарим Вас за оценку и комментарий.
Спасибо, что отметили расположение отеля, наличие подземного паркинга, работу наших сотрудников - это очень ценно.
Все моменты по номеру мы всегда можем исправить на месте при обращении на ресепшн - донести халаты или полотенца, предоставить номер с другим видом. Меню ресторана сейчас отсутвует по нашему внутреннему стандарту ALLSafe ввиду сокращения печатной продукции. В номере есть QR-код, по которому можно открыть меню ресторана, также заказать интересующие позиции или пополнить мини-бар можно в нашем онлайн-консьерже.
Что касается завтраков, мы поддерживаем популярный ассортимент и добавляем некоторые новые позиции для разнообразия, например, в середине ноября на завтраках появились спреды, сырые овощи, злаки для здорового питания. Вкусовые качества - субъективный вопрос. Мы просим в следующий Ваш визит сразу обращаться к официанту, чтобы мы могли понять Ваши вкусовые предпочтения и, насколько это возможно, следовать им.
Поздравляем Вас с наступившим 2022 годом и будем рады вновь приветствовать Вас в Novotel Екатеринбург Центр!
С уважением,
Ольга Лахтина,
Руководитель отдела приема и размещения