- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис,начиная с подачи заявки на домашний интернет,заканчивая входом в личный кабинет.Задумал подключиться в Москве к домашнему интернету,сделал заявку на сайте,перезвонили сразу,указав тариф,назначили дату подключения.На следующий день подключили.При получении договора на эл.почту оказался другой тариф.Зайти через сайт mgts в личный...
Ужасный сервис,начиная с подачи заявки на домашний интернет,заканчивая входом в личный кабинет.Задумал подключиться в Москве к домашнему интернету,сделал заявку на сайте,перезвонили сразу,указав тариф,назначили дату подключения.На следующий день подключили.При получении договора на эл.почту оказался другой тариф.Зайти через сайт mgts в личный кабинет по логину так и не удалось,перенаправлял на mts, а тот в свою очередь на страницу смены оператора моб.связи на мтс. Запрос информации через чат на сайте запросил привязки своего профиля к Госуслугам, банковским картам(вообще бред). Дозвониться до оператора сложно,пройдя через всю болтовню бота и в очередной раз набрав номер,нажав хрен знает сколько единичек,двоек и ещё раз 111,наконец-то дозвонился до 1-го оператора,потом перевод на 2-го,3-го и вуаля тариф сменили,предложили 100руб в качестве компенсации за неудобства.Нет ребята,слава богу отказался лет 10 назад от данного оператора моб.связи в своём регионе и смотрю МТС стабилен в своём подходе к клиентам...Надеюсь домашний интернет всё "исправит".