- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я только перешла на Мегафон (официально с 05.08.2021), но постоянно возникали какие то технические проблемы не по моей вине. 3 дня вместо телефона с нормальной связью - кирпич, потому что у Мегафона непонятные необъяснимые технические неполадки. Сначала связи вообще не было, потом оказывается я не звонить не могу, не в Интернет выйти. 3 дня без...
Я только перешла на Мегафон (официально с 05.08.2021), но постоянно возникали какие то технические проблемы не по моей вине. 3 дня вместо телефона с нормальной связью - кирпич, потому что у Мегафона непонятные необъяснимые технические неполадки. Сначала связи вообще не было, потом оказывается я не звонить не могу, не в Интернет выйти. 3 дня без связи в 2021 году. Просто отвратительно. И при этом еще и ожидание непонятно какого ответа на заявку еще 3 дня. Проблемы есть, но решение ожидайте в течение 3 дней. Такое ощущение, что Мегафон держит своих клиентов за пещерных людей, которые выходят из дому раз в 3 дня. Связь и Интернет клиентам не нужна, конечно, зачем. Нет слов. 3 дня Мегафон трепал мне нервы. И в конце выясняется, что возможно проблема в самом пластике симки, а не в услугах. Класс. Вопрос тогда к Мегафону: почему сотовый оператор поставляет сим-карты, которые использовать невозможно, фактически она непригодна?! Только перешла на Мегафон, а меня уже не устраивает. Никакие деньги не стоят потраченных нервов.