- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилось!!! Много где были, в том числе и в Грузии. Рекомендуем!!!
Обязательно попробуйте кальян от нашего друга Сирийца! Лучшего у нас не было!!!
11 лет
2.8
6
3
Очень понравилось!!! Много где были, в том числе и в Грузии. Рекомендуем!!!
Обязательно попробуйте кальян от нашего друга Сирийца! Лучшего у нас не было!!!
У продавца который работал 16.01.18г. налажен свой бизнес на обвесе покупателей. Неоднократно приобретал мясо в этом магазине, и каждый раз при покупке у этого продовца
( светловолосая женщина) обсчёт то на 160₽ то 60₽. Последний раз на 90₽. И это при покупке в пределах 500₽. При озвучивании ей претензии относительно веса, она без вопросов...
У продавца который работал 16.01.18г. налажен свой бизнес на обвесе покупателей. Неоднократно приобретал мясо в этом магазине, и каждый раз при покупке у этого продовца
( светловолосая женщина) обсчёт то на 160₽ то 60₽. Последний раз на 90₽. И это при покупке в пределах 500₽. При озвучивании ей претензии относительно веса, она без вопросов взвешивает, двигает весы туда-сюда. Искренне удивляется, ссылается на неисправность весов. Извиняется и отдаёт деньги. К сожалению поблизости нет аналогичного магазина.
Поэтому остаётся надеяться на собственника, УВАЖАЙТЕ СЕБЯ, НЕ РАБОТАЙТЕ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ!
Началось все с замены двигателя вентилятора в 2013г. Отдал машину в ремонт, а когда забирал, мастер сообщил мне, что машину немного повредили. Точнее помяли дверь водителя. Уборщица подняла подъёмник , в то время как дверь моей рядом стоящей машины была открыта. Мастер успокоил тем , что сказал " вы не первый, у которого что то случается с машиной...
Началось все с замены двигателя вентилятора в 2013г. Отдал машину в ремонт, а когда забирал, мастер сообщил мне, что машину немного повредили. Точнее помяли дверь водителя. Уборщица подняла подъёмник , в то время как дверь моей рядом стоящей машины была открыта. Мастер успокоил тем , что сказал " вы не первый, у которого что то случается с машиной на сервисе, все исправим или произведём работы на сумму ущерба". А так как для ремонта двери надо было оставить машину у них на неделю, да и визуально не очень бросалось в глаза, решил это мероприятие отложить. Приехал я к ним для правки двери когда прошло почти 3 года. Надо отдать им должное, в ремонте мне не отказали. (Правда пришлось идти к директору). Директор заверил что все будет сделано в соответсвии с ГОСТом.( дверь будет снята, разобрана и т. д. + окрашена целиком) в течении 2-3 дней. Когда я приехал забирать машину то был просто ошарашен: покрашено безобразно(шагрень по низу двери настолько грубая что ...., причём окрасили так же и целую дверь). Дверь окрасили не целиком а только по низу, по торцу двери остался шершавый наплыв краски. Внутри салона грязища( все в пыли и разводах от шлифовки). Приглашённый мастер Наталья сказала что работы производили не в её смену , а её задача только отдать машину мне. С моими претензиями она согласилась, попросила 2 дня сроку, пообещав что все буде сделано в лучшем виде.
Машину мне отдали через 3 дня.
Когда забирал машину, Наталья сказала - сейчас дверь снимали, все сделали как следует.
По факту:
Внутри все вымыли-нет претензий. Но по двери сделали только полировку шагрени-в принципе, нормально. Но граница по торцу где клеили скотч , так и осталась. С внутренней стороны двери пошли трещины по герметику после правки-даже не трогали. Даже вмятина и сколы краски после правки - остались. Дверь судя по петлям так же не снималась.
Прежде чем отдавать машину в ремонт я разговаривало с мастером цеха окраски Натальей. С её слов они умеют делать кузовной ремонт только на отлично. С демонтажом и полной разборкой ремонтируемых деталей.
По факту - как то всё не так.