Оценка даже не 1 ! А -5 !
В ИКЕЕ взяли кредит на мебель , т к надо было сейчас , а деньги должны были быть только несколькими днями позднее .
Нам сказали , что раньше первого платежа по документам оплатить полностью кредит нельзя . Хорошо .
В ИКЕЕ нам тогда дали оранжевую карту , чтобы ей мы могли оплатить покупку .
Прихожу в этот банк в...
Показать целиком
Оценка даже не 1 ! А -5 !
В ИКЕЕ взяли кредит на мебель , т к надо было сейчас , а деньги должны были быть только несколькими днями позднее .
Нам сказали , что раньше первого платежа по документам оплатить полностью кредит нельзя . Хорошо .
В ИКЕЕ нам тогда дали оранжевую карту , чтобы ей мы могли оплатить покупку .
Прихожу в этот банк в день платежа . Планировала оплатить все вовремя , без просрочек и полной суммой за весь кредит .
Была большая очередь .
Девушка , которая не обслуживала , а только следила за работой персонала и направляла всех , какие талончики взять , вызвалась мне помочь .
Я объясняю ситуацию , что я не знаю как , но мне надо оплатить кредит . Она направила к банкомату , я попросила помочь .
Она Попросила вставить карточку в банкомат . Я ей подала , она вставила карточку . НИЧЕГО не сказала что по этой карте не пройдёт списание за кредит !!!!!!!
Я ещё удивилась и уточнила , точно данные вводить не надо ? Номер счета или что то ещё ? Она сказала , что нет .
Я спокойно ушла , решив , что закрою карту позднее, очередь была небольшая , но тянулась медленно .
Через пару дней мне приходит смс , что у меня просрочка , надо оплатить .
Что??????!
Еду туда , мне говорят , что надо было вносить на кредитный счёт , а не на эту карту .
Что за некомпетентные сотрудники ???! Почему не могут помочь ? Кто работает в банке сотрудники или я ?!
Попросила же помочь , объяснила же , что не знаю как все это делается !!
Хорошо. С Карты деньги сняла . На счёт деньги положили . За просроченные время в 3 дня - банк запросил 800р!!!!
Я специально отложила все свои дела и поехала вовремя платить ! А теперь я должна выкидывать на ветер 800 р????!
Хотела оплатить у них в кассе , они говорят комиссия 200р!!!
В вашем банке ! Комиссия ?!!!
Это обман чистой воды ! И клиенты я уверена разовые там ! Которые не понимают на что идут .
Впредь , я больше не воспользуюсь услугами этого банка и буду всем своим знакомым говорить о компетентности его сотрудников и системе касс!!!!
Сказали разбираться звонить на горячую линию . В самом банке никто не смог ответить на мои вопросы . Как то все не прозрачно !!!! Впервые с таким сталкиваюсь . Неприятно !
На горячей линии никакого ответа мне не дали толком . Сказали , что надо знать номер договора . И на кредитный счёт класть наличные .
Ну спасибо Вам огромное !!!
За помощь . И восхитительное обслуживание ! Которое мне стоило времени и денег !