- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем изредка у вас в Яндекс.Еде именно в этом филиале.
Если ваши сотрудники не в состоянии нормально собирать заказы в доставку, может тогда и не надо доставку организовывать? Или может у вас не предусмотрено никаких правил относительно заказов в доставку и ваши сотрудники бесконтрольно это делают?
То положат холодные напитки на теплую...
Заказываем изредка у вас в Яндекс.Еде именно в этом филиале.
Если ваши сотрудники не в состоянии нормально собирать заказы в доставку, может тогда и не надо доставку организовывать? Или может у вас не предусмотрено никаких правил относительно заказов в доставку и ваши сотрудники бесконтрольно это делают?
То положат холодные напитки на теплую шаурму, причем в пакете еще и было блюдо, не полностью прикрытое пакетом, то есть грязная бутылка касалась самого продукта (а я сомневаюсь, что у ваших сотрудников идеально чистые руки и все, что касалось этой бутылки тоже идеально чистое).
Да и вообще холодное и теплое должно лежать в разных пакетах.
То вместо одного напитка кладут другой без звонка и без предупреждения.
Конечно, это не то место, от которого стоит ждать какого-то невиданного "сервиса", но соблюдение хоть каких-то норм должно же быть.
Переставать заказывать не будем, итак это делаем редко достаточно, но в следующий раз не буду надеяться на какое-то исправление с вашей стороны и буду все фиксировать на фото, и писать отзыв при каждом "косяке".
Добрый день. Ваш отзыв не остался без внимания.