- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был вынужден обратиться за консультацией в данный банк по поводу партнерских карт РЖД-бонус. Мало того, что из всех возможных окон работало только одно, и пришлось просидеть в очереди больше 50 минут, хотя передо мной был всего один человек. И вот, свершилось чудо, меня вызывают к специалисту, хотя это слишком сказано. Девушка мне ничего не смогла...
Был вынужден обратиться за консультацией в данный банк по поводу партнерских карт РЖД-бонус. Мало того, что из всех возможных окон работало только одно, и пришлось просидеть в очереди больше 50 минут, хотя передо мной был всего один человек. И вот, свершилось чудо, меня вызывают к специалисту, хотя это слишком сказано. Девушка мне ничего не смогла объяснить, пыталась нагуглить на сайте Газпромбанка, потом через свой смартфон начала искать информацию на сайте РЖД, но на мои конкретные вопросы ответить так и не смогла. После этого пыталась позвонить другим сотрудникам, чтоб они подсказал. В итоге через 35 минут мне надоело и я ушёл. Ничего лучше, кроме как позвонить на телефон горячей линии, она не смогла посоветовать. Категорически не советую данное отделение банка и очень печалит, что набирают на работу таких неподготовленных сотрудников.