- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это дно. Отвратительное отношение к клиентам, функциональным обязанностям и построению работы в целом. Единственная цель: погоня за заключением Договоров с физ.лицами и организациями(пример- ЖК, подключение к Умный Дом* домофонам во дворах), при полном отсутствии ресурсов и желания работать. Сложилось крайне негативное отношение при первом же...
Это дно. Отвратительное отношение к клиентам, функциональным обязанностям и построению работы в целом. Единственная цель: погоня за заключением Договоров с физ.лицами и организациями(пример- ЖК, подключение к Умный Дом* домофонам во дворах), при полном отсутствии ресурсов и желания работать. Сложилось крайне негативное отношение при первом же обращении. Посленовогоднее здоровье, видимо, не восстановилось у специалистов: оформил заявку на вызов инженера на дом -подключение. Что я получил? Закрытие заявки с пометкой *выполнено*, в назначенную дату прихода тех.специалиста(при фактическом отсутствии его посещения!!!, а также оповещения о его приходе: 12 янв-перенос на позднюю дату-13 янв-перенос-18 янв -...(предполагаю, будет очередной перенос?). Кто считает, что это бизнес, что это форс-мажор, что это норма????? Приходить не когда требуется по заявке, а когда появится желание самого техника. Это -не услуги. Желаю скорейшего закрытия и банкротства. Распускайтесь скорее. Пусть остаются лишь благонадежные и добросовестные Компании на рынке услуг. Всем, кто планирует заключить Договор с этой организацией = НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ни в коем случае не связывайтесь!!
Здравствуйте. Передали информацию ответственным для решения вопроса