- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 марта 2019 года пришла выкупать интернет-заказ. То. что не работал терминал для электронной очереди, мне на показалось особой проблемой, были бы продавцы внимательные. Но нет! Мне пришлось обращаться к одному апатично настроенному продавцу, тот отправил меня за зеленую стойку. За зеленой стойкой второй продавец отправил меня к третьему. Третий...
16 марта 2019 года пришла выкупать интернет-заказ. То. что не работал терминал для электронной очереди, мне на показалось особой проблемой, были бы продавцы внимательные. Но нет! Мне пришлось обращаться к одному апатично настроенному продавцу, тот отправил меня за зеленую стойку. За зеленой стойкой второй продавец отправил меня к третьему. Третий начал обслуживать девушку,пришедшую позже меня, и сказал мне подождать. Молодые люди. очевидно, любители футбола! Пока я ждала второй продавец ВДРУГ решил поработать и начал обрабатывать интернет заказ только-что подошедших клиентов. Когда подошли следующие покупатели с интернет-заказом он начал обслуживать их. Вот так покупатель,пришедший раньше становится невидимым и ненужным!
На мой вопрос - почему все так не организованно? Мне сотрудник магазина ответил: "Это же интернет-магазин. Надо в простой магазин обращаться - там сервис лучше!". В общем, молодых людей, работающих продавцами, видимо насильно и забесплатно заставляют работать с интернет-заявками, другого объяснения всеобщей апатии я не нашла. В отместку своему работодателю эти продавцы изнутри разваливают ТС...