- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство магазина,что случилось с вашими продавцами?Я уже много лет являюсь вашей клиенткой.очень долго искала магазин где мне смогут дать квалифицированную консультацию по окрашиванию и уходе за волосами.Я была во многих магазинах,в том числе и в магазинах вашей сети.Для себя выбрала магазин на Мельковской.там девочки работают...
Уважаемое руководство магазина,что случилось с вашими продавцами?Я уже много лет являюсь вашей клиенткой.очень долго искала магазин где мне смогут дать квалифицированную консультацию по окрашиванию и уходе за волосами.Я была во многих магазинах,в том числе и в магазинах вашей сети.Для себя выбрала магазин на Мельковской.там девочки работают давно,мне нравится то что они мне советуют,всегда очень внимательные,так все спрашивают подробно,сразу видно что девочки стараются угодить каждому клиенту.Т
ут я просто в шоке,какая то девушка видимо новенькая,потому что старых девочек я давно знаю,мне просто втюхала извините за слово.Я пришла выбирать себе уход,пользуюсь только профессиональной косметикой,и ваша консультант,Ирина,на бейдже было указано,не знаю правильно ли я запомнила,высокая девушка.Просто предлагала мне все подряд и подороже,вопросов никаких от неё я не услышала,просто берите это вам хорошо будет.Я требовательный клиент и такое отношение мне мягко сказать было неприятно,то есть человек поставлен для того ,чтобы втюхнуть ,а не продать по назначению.У меня сложилось впечатление что девушка не осведомлена в продукции.Я ее просила показать мне шампуни с аргановым маслом,так она долго так читала все бутылочки,видно,что человек не знает.Теперь мне придётся специально приходить к тем девочкам которые работают давно,мне бы это было не удобно.Уважаемое руководство,обратите пожалуйста внимание на компетентность новых кадров,вы наверно не заинтересованы терять покупателей.Снижаю оценку только за обслуживание.
Добрый день, приносим свои извинения за испорченное впечатление, мы выясним личность консультанта, проведем беседу и дополнительный экзамен на знание продукции. Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас снова.