Предыстория.
Приобрел авто с продленной гарантией. Осенью 2019 подошло время очередного ТО. В ходе работ дилерский центр сообщил о неисправности рулевой рейки и еще нескольких составляющих подвески. Если я верно помню информация была вида «рулевая рейка имеет люфт, для использования еще пригодна, но лучше заменить». Цена озвучена в пределах 60 000...
Показать целиком
Предыстория.
Приобрел авто с продленной гарантией. Осенью 2019 подошло время очередного ТО. В ходе работ дилерский центр сообщил о неисправности рулевой рейки и еще нескольких составляющих подвески. Если я верно помню информация была вида «рулевая рейка имеет люфт, для использования еще пригодна, но лучше заменить». Цена озвучена в пределах 60 000 руб. На что я сообщил что имеется продленная гарантия. Далее последовала процедура переоформления гарантийного сертификата (т.к. я второй владелец), ожидание новой детали. Замена. В целом где-то неделя/две может больше. В день приемки авто - документов никаких не было выдано. Старая деталь тоже осталась у дилера. Сказали что на гарантийные работы документов не выдается (отсюда и неточности описания, т.к. все на память). Приехав домой обнаружил что открыт капот. Склоняюсь к тому что его забыли закрыть в сервисе.
История.
Гарантия кончилась. Обратился в сторонний сервис для замены тормозных колодок. Также проверили подвеску. Выдали рекомендации:
- замена задних сайлент блоков передних нижних рычагов
- люфт вала рулевой рейки справа
- замена колесных болтов на конические
Удивился что рейка опять неисправна. Гарантия на авто закончилась, но имеется гарантия на деталь. Порекомендовали обратиться к дилеру. На следующий день 12/05/2020 (время 10:00) приехал в АТЦ. Рассказал про диагностику, на что получил ответ вида «скорее всего все в норме потому что после замены пробег незначительный и мы сомневаемся в квалификации ваших специалистов». Забрали авто, сказали сейчас проверим. Через 15 минут вернули авто. Вердикт - подвеска абсолютно вся в норме, с вас 600 рублей. В заказ наряде указано «детали подвески не имеют признаков неисправности».
На следующий день обратился опять в сервис который указал на проблемы подвески. При работе мастера присутствовал лично. Он показал порезы/порывы сайлентблоков. Показал что действительно имеется люфт вала рейки (на видео не зафиксировать, но при создании усилия рукой можно четко почувствовать разницу между правым валом и левым).
Не могу понять как это может сочетаться с заявлением оф дилера - «абсолютно вся подвеска идеальна». Мне даже не говорили что-то вроде - у вас есть износ, но в пределах нормы...
Честно говоря сейчас даже начинаю сомневаться была ли замена рейки осенью или нет. Как проверить не знаю - документов на гарантийный ремонт не выдали, сказали что так и положено. Чтобы сделать запрос на список работ/деталей которые меняли - нужно писать заявление в юр отдел и по его решению они могут предоставить данные. Ждать примерно неделю.
В целом желание обслуживаться у оф дилера пропало. За все время совершил визитов 10.