- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
И снова я пишу НЕ довольный отзыв данному салону...
Снова пришла делать маникюр (новый мастер) навыпиливала мне такие ямы на ногтях, что я была просто в шоке... Заплатила я за это с 20% скидкой, так как знакомство мастером. хотя за это я бы не копейки не заплатила... О своем недовольстве я сразу сказала администратору, которая мне...
Добрый день!
И снова я пишу НЕ довольный отзыв данному салону...
Снова пришла делать маникюр (новый мастер) навыпиливала мне такие ямы на ногтях, что я была просто в шоке... Заплатила я за это с 20% скидкой, так как знакомство мастером. хотя за это я бы не копейки не заплатила... О своем недовольстве я сразу сказала администратору, которая мне предложила прийти к другому мастеру, нахвалив ее.
Я записалась, маникюр, конечно, она сделала нормально... В этот раз я сделала с покрытием, так как собиралась в отпуск (обычно покрытие не делаю) НО есть одно большое НО!!!
1. Покрытие мне было сделано дороже (за 700 рублей), даже не предупредили, что покрытия разные и ценник разный.
2. Просила Веронику не делать бугры, на что она ответила, что нужно закрыть ямы предыдущего мастера и сделала с буграми.
3. Это покрытие потрескалось через неделю и ногти выглядели хуже чем, если бы я их накрасила обычным лаком и они бы просто облупились.
4. О своем намерении написать отрицательный отзыв я предупредила в ВАТСАП, но никому не интересно даже, никак не отреагировали. (Сообщение было прочитано).
ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, ЧТО КОГДА ТЫ ПРИНОСИШЬ НЕ ОДНУ ТЫСЯЧУ В МЕСЯЦ, ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ, К КЛИЕНТАМ.
КОНФЛИКТ СЧИТАЮ ОТКРЫТЫМ!
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству салона красоты.
Будем рады Вас видеть вновь.