- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для начала хочу выразить огромнейшую благодарность инструктору Сергею Гениевичу за терпение и прекрасное обучение, научил меня всему и даже чуточку большему, хотя переживала, что такая как я - никогда не освоит механику!
Отзыв непосредственно связан с самой организацией учебного процесса. Удивило, что негативных отзывов почти нет, но бОльшая...
Для начала хочу выразить огромнейшую благодарность инструктору Сергею Гениевичу за терпение и прекрасное обучение, научил меня всему и даже чуточку большему, хотя переживала, что такая как я - никогда не освоит механику!
Отзыв непосредственно связан с самой организацией учебного процесса. Удивило, что негативных отзывов почти нет, но бОльшая часть курсантов недовольны обучением в данной автошколе.
- НЕУДОБНЫЙ ГРАФИК ЗАНЯТИЙ: Я работаю в достаточно сложном графике и мне было очень важно, смогу ли я приходить на занятия в удобное для меня время, будет ли такая возможность? Мне ответили утвердительно, объяснили, что будут под меня подстраиваться. И знаете, подстраивалась под занятия я! Я рисковала работой ради прав. Администратор мне как то предложил справку выписать, чтобы мой работодатель понял как все серьезно. Не, так не работает) Я поэтому изначально и спросила, получиться ли у нас договариваться с графиком, у меня нет возможности приходить в любой день и время. Теория проходила по определенным дням: утром до 12, вечером с 18. В договоре прописано, что за большое количество прогулов - отчисление. Работая с 10 до 19 проблематично было посещать. Но самая жесть началась, когда приступили к вождению: можно выбрать любое (свободное) время из: 8, 11, 14, по выходным не работают))) Где обещанные слова, что под меня подстроятся? Деньги уже взяли и не волнует могу я или нет) График составлялся на следующую неделю и бывало такое, что я каталась раз в неделю, а бывало что и 0, ведь другие курсанты уже записались на удобное для меня время, а с графиком у меня очень было туго!!! Об экзаменах говорили всегда за сутки, за пару дней, когда уже все распланировано, опять таки никого и ничего не волнует, «все зависит от гибдд». Удивительно, ведь гибдд одно, а в других автошколах друзья за две недели уже знали, когда у них экзамен будет)
- ЗАНЯТИЯ ПО ТЕОРИИ: Скучно, все вопросы/видео показывали на каком то маленьком телевизоре, запускали с едва живого компьютера, материал скидывали в беседу вк! А ещё писали сочинение как в школе, рисовали перекрёстки (не сделаешь - допуска не будет к внутреннему экзамену), все видео плохого качества. Такой себе формат.
- ВНУТРЕННИЕ ЭКЗАМЕНЫ: Пересдача платная. Девочка чудом сдала единственная из группы 30 человек. Зато на пересдаче - удивительно, но бОльшая часть студентов сдала, резко научились, собрались, не находите странность?! А у меня есть чёткое ощущение, что директор просто пытается таким образом нажиться, с каждого по пересдаче и по копеечке. А для того, чтобы пересдать, надо сходить ещё на доп занятия, опять таки за деньги)))) А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что моя подруга пошла на месяц позже обучаться в эту же автошколу, и, у неё не было этого экзамена по причине, что директор забегалась в гибдд и ей некогда принимать))))) Я согласна, что лучше тренироваться таким образом, но объясните как студенты вдруг резко обучились и почти все сразу пересдали, если изначально все такие неопытные и завалили? Если внедрять внутренний экзамен, то делать для всех групп, а то не честно) А внутренний по теории - это тоже что-то с чем-то: необходимо решить 3-4 билета без ошибок. Валишь один билет - идёшь на пересдачу фиг пойми когда, ещё и за денюжку)
- НИЗКИЙ % СДАЧИ В ГИБДД: С каждого такого захода из 30 человек может человек 5 сдаёт) И в основном сдавали у моего инструктора, судя по практике.
- ЭКЗАМЕНЫ В ГИБДД: Предупреждают за пару дней о датах и никого не волнует, хотя изначально говорили обратное))) Зовут на экзамен часам в 9-10, со всех собирают деньги за экзамен, а садишься за руль сдавать, если очень повезёт и сегодня твой день и все звёзды сошлись и ты первый в очереди - минут через 30, если просто повезло, часа через 2, но в мои 4 экзамена, я садилась за руль минимум через 3 часа, максимум через 5)) Хотя уверена, что порядок машин и количество учеников известно с вечера, а если и неизвестны, то уже вина автошколы, ведь не инспектор решает кому ехать и в какой очерёдности, а автошкола.
- ДОП ЗАНЯТИЯ обязательны, если не сдаёте практику в гибдд. То есть: платите 2500 за пересдачу, аренду машины и дополнительно как минимум 2000 за 2 часа вождения) (это обязательно). То есть пересдача обходится в 4500₽.
- МАРШРУТ СДАЧИ: Да, я знаю, что нужно уметь ездить по любому маршруту, но Маршрут менялся раза 3 точно! Была бы моя воля, я бы не хотела ездить ни на одном из них, но раз должен быть определенный маршрут, то автошкола так и не смогла определиться с ним) Опять таки, в других автошколах - четкий маршрут, без изменений. А мы сдавали и на Уралмаше, и на Чкалова, и на Сортировке.
Данным отзывом хочу предупредить всех, кто желает обратиться в данную автошколу. На момент моего поступления подобных отзывов не было, но тем не менее, я бы хотела быть в курсе этих нюансов перед обучением. Спасибо за внимание)
Спасибо за отзыв.
Мы не будем вступать с Вами в дискуссию по поводу обучения, потому как недовольный клиент, которого заставили учиться - повод услышать критику и, возможно, пересмотреть некоторые моменты в подходе к организации учебного процесса.
Сергей Гениевич отдельно передаёт "спасибо" за столь высокую оценку его труда :)