- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда! Никогда! Никогда не покупайте технику марки Dexp (её продаёт только DNS). Нет поставки запчастей. Т.е., если ваша техника сломалась по вашей вине и вы хотите её отремонтировать за СВОИ деньги в их сервисном центре, то этого не получится (даже через 2 месяца после покупки), ибо и ремонтировать они, вроде, согласны, и производитель...
Никогда! Никогда! Никогда не покупайте технику марки Dexp (её продаёт только DNS). Нет поставки запчастей. Т.е., если ваша техника сломалась по вашей вине и вы хотите её отремонтировать за СВОИ деньги в их сервисном центре, то этого не получится (даже через 2 месяца после покупки), ибо и ремонтировать они, вроде, согласны, и производитель продолжает выпускать запчасти, НО поставок запчастей нет... вот просто нет и всё, и будет неизвестно когда (,,может через полгода, может через год,, (с))... у других сервисов нет запчастей, потому что марка это только ДНСовская... деньги отдавать отказываются, якобы не их вина, а вина производителя... писала претензию-отказали, с формулировкой ,,мы посоветовались, подумали и решили, что это не наша вина,,.
+ в ДНС, мужу подсунули сканер-ксерокс, обманув на счет цены картриджа. консультант сказал, что картридж стОит 500 руб., а через месяц, когда закончилась краска, мы узнали, что 1400...
Больше ни ногой туда...