- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко ситуация такая: подключали телефон для бабушке, привели (ей 90 с лишнем), подключили, попросили отключить все ненужные услуги, дали телефон (обычная звонилка), она звонит нам только сказать, что все нормально или что ей нехорошо, и нужна помощь. Попросили сотрудников отключить ненужные услуги - просто тариф, где плата за звонки. Сколько...
Кратко ситуация такая: подключали телефон для бабушке, привели (ей 90 с лишнем), подключили, попросили отключить все ненужные услуги, дали телефон (обычная звонилка), она звонит нам только сказать, что все нормально или что ей нехорошо, и нужна помощь. Попросили сотрудников отключить ненужные услуги - просто тариф, где плата за звонки. Сколько звонишь - столько и платишь. Без подписок и прочих интернетов. Тут смотрю у нее баланс, а она почти не звонила - деньги списаны за интернет и платные услуги. Пофиг бы на эти 150 рублей, но, если она останется без связи? И мы не успеем вызвать скорую? Просто взбесила эта ситуация. На горячей линии как заученные вежливо говорили: сам дурак, на третьем звонке - отключили таки точку доступа в интернет (хотя в предыдущие звонки уверяли, что это можно сделать только в самом телефоне!!!). После длительной переписки в чате, вернули списанные деньги. Сейчас вот думаю подать жалобу в роспотребнадзор и роскомнадзор, чтобы их штрафанули за ненадлежащее качество услуг. Также подам за моралку, понятно, что много не присудят, тысяч 10, но мне не деньги важны. Пошли в этот теле2, тк у меня у самого он, косяки были, но все равно не в такую наглую, когда предупреждаешь и просишь, но делают наоборот. У кого какие идеи, чтобы наказать компанию пожесче?