- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин и работает до 24 удобно.
Пицца вкусная со скидкой 30% просто огонь.
Выпечка подпортилась последее время, но терпимо по цене - качество.
10 лет
148.2
182
65
Хороший магазин и работает до 24 удобно.
Пицца вкусная со скидкой 30% просто огонь.
Выпечка подпортилась последее время, но терпимо по цене - качество.
По обьявлению в магазине, вы можете заказать любую пиццу...
Заказываешь Баварскую целую пиццу, ждешь 15 минут, а когда приходишь, глаза округляются ее нет, нервные поиски толи не будет толи еще что, не понял, невнятно говорит, откуда выпустили работника не понятно.
Смысл ждать было, сразу сказать нельзя, что ничего не будет?
Пицца не плохая, но...
По обьявлению в магазине, вы можете заказать любую пиццу...
Заказываешь Баварскую целую пиццу, ждешь 15 минут, а когда приходишь, глаза округляются ее нет, нервные поиски толи не будет толи еще что, не понял, невнятно говорит, откуда выпустили работника не понятно.
Смысл ждать было, сразу сказать нельзя, что ничего не будет?
Пицца не плохая, но организационный вопрос можно решить, конечно пятница народу достаточно, но перебора нет...
Поехал в другой Быстроном, там нет проблем, напекли забирай любую.
магазин больше, а порядка меньше.
Отвратительные ведут себя сотрудники при возврате товара.
Вы уже не покупатель, а плохой человек! Поэтому хамят.
Сегодня поругался с сотрудником с отдела сантехники. Уж не знаю, что у него плохое настроение или хотел высказать свое недовольство. После не большой перепалки вызвал главного, который извинялся за не нормальное поведение своего...
Отвратительные ведут себя сотрудники при возврате товара.
Вы уже не покупатель, а плохой человек! Поэтому хамят.
Сегодня поругался с сотрудником с отдела сантехники. Уж не знаю, что у него плохое настроение или хотел высказать свое недовольство. После не большой перепалки вызвал главного, который извинялся за не нормальное поведение своего сотрудника, но так просто дело не оставил, оформил на него жалобу в книге отзывов.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Искренне сожалеем за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим сообщить примерное время и дату визита в магазин.
С уважением, Лина Мурашова
Менеджер по работе с сообществами
Леруа Мерлен Новосибирск
К сожалению, сервис стремительно портиться.
Приложение подвисает, стоять на морозе и открывать закрывать машину по 2-3 минуты не всегда комфортно, особенно если с вещами.
Но последние 2 поездки совсем испортили впечатление об сервисе.
На 20 минут зависло приложение! С разных телефонов пробовал, нет дело именно в приложении, и это время за мой...
К сожалению, сервис стремительно портиться.
Приложение подвисает, стоять на морозе и открывать закрывать машину по 2-3 минуты не всегда комфортно, особенно если с вещами.
Но последние 2 поездки совсем испортили впечатление об сервисе.
На 20 минут зависло приложение! С разных телефонов пробовал, нет дело именно в приложении, и это время за мой счет. Оформлю претензию посмотрим на ответ.
Другая поездка, на подбитом Haval, который не мог завезти 10 минут, оформил на 1 час, и сначала отменить поездку не смог, опять толи приложение толи авто не отвечает, потом в итоге завелся автомобиль. Сьездил по делам в итоге, но открывать/закрывать авто c н-го раза. Фары выключите, которые не включал и тому подобное.
Раньше был хороший сервис, не портитесь пожалуйста, не люблю вашего конкурента и очень не хочется опять им пользоваться.
Уже нормально продавать товар в не понятном виде? Вскрытая, рванная упаковка.
На полках полно откровенно грязного, пыльного товара, пока погрузишь в тележку весь испачкаешься, как колхозник... вроде раньше сервис был.
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв. Ваша обратная связь помогает нам стать лучше.
Подскажите, пожалуйста, какой товар и в каком отделе был пыльным и вскрытым. А также напишите, пожалуйста, дату посещения магазина.
Будем рады видеть вас вновь.
С уважением, Воеводина Валерия,
Менеджер по работе с сообществами
10 лет
148.2
182
65