- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писал претензию 23 декабря на электронный адрес, решили проигнорировать. Ну тогда оставлю это здесь.
Мне на почту пришло письмо.
Потратил 15 минут на его изучение, т.к. информации и текста много.
После чего решил согласиться с просьбой в письме и пройти опрос, отложив свои рабочие дела.
Перехожу по ссылке и там выскочило сообщение подобное: "в...
Писал претензию 23 декабря на электронный адрес, решили проигнорировать. Ну тогда оставлю это здесь.
Мне на почту пришло письмо.
Потратил 15 минут на его изучение, т.к. информации и текста много.
После чего решил согласиться с просьбой в письме и пройти опрос, отложив свои рабочие дела.
Перехожу по ссылке и там выскочило сообщение подобное: "в опросе уже приняло участие необходимое нам количество людей, всего хорошего...".
Никогда больше не присылайте мне подобные сообщения с огромной текстовкой и обманным смыслом.
Так же хочу поставить самую низкую оценку сотрудникам, отвечающим за связь с клиентами. А так как я бываю только в этом ТЦ Метро на Северной , то и отзыв посвящается ВАМ. Теперь сами разбирайтесь.
Обслуживание хамовитое. Ценники на многих позициях отсутствуют. Так еще и игнорируют, когда происходит реальная проблема. Очень разочарован. Мне можете не звонить, на связь не выйду с Вашими представителями. Через день долбят звонками менеджеры персональные какие то, с навязыванием ненужных услуг.