- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание и отношение к клиенту уровень 90-х. Руководство, поработайте над поведением сотрудников. Это же Ваш имидж! Честно, не приятно, когда вместо приветливости видишь этаких сердитых и недовольных дядек, в том числе и в телефонных переговорах.
В одно из посещений увидел кальян в офисе (!), плюсом был специфичный аромат. Нонсенс на рабочем...
Обслуживание и отношение к клиенту уровень 90-х. Руководство, поработайте над поведением сотрудников. Это же Ваш имидж! Честно, не приятно, когда вместо приветливости видишь этаких сердитых и недовольных дядек, в том числе и в телефонных переговорах.
В одно из посещений увидел кальян в офисе (!), плюсом был специфичный аромат. Нонсенс на рабочем месте!
Их вообще кто-нибудь курирует, проверяет?? Где у компании связь с центром претензий? Этот ваш 8-800... адресует на местные магазины, на связь с вышестоящим руководством выйти не удалось.
Пробовал однажды вернуть некачественный товар. Это было что-то с чем то.
Пользуюсь услугами данного магазина _исключительно_ из-за цен. Пока пользуюсь.