- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой-то кошмар! После увольнения мастера Кристины набрали не пойми кого. Сказать, что это разочарование – это не сказать ничего.
Я оплачиваю любимой маме походы в салон красоты (мама – это святое), и мы обе были ужасно разочарованы после её последнего посещения салона «Нелли». 29 апреля мама стриглась и красилась у мастера Евгении. Администраторы...
Какой-то кошмар! После увольнения мастера Кристины набрали не пойми кого. Сказать, что это разочарование – это не сказать ничего.
Я оплачиваю любимой маме походы в салон красоты (мама – это святое), и мы обе были ужасно разочарованы после её последнего посещения салона «Нелли». 29 апреля мама стриглась и красилась у мастера Евгении. Администраторы салона уверяли, что все мастера у них отличные, большие профессионалы и все будет замечательно. Уверяли, что, пусть легенда их салона, мастер Кристина, больше у них не работает, но это не повлияет на качество обслуживания. Окей, я сама давно хожу в этот салон на маникюр и гель-лак, сама привела сюда маму наводить красоту, поэтому поверила администраторам салона. В итоге такого разочарования и такой бессмысленной и неоправданной траты денег я не припомню давно.
Минусы по всем пунктам:
1) Кривая стрижка. У мамы торчат клоки волос разной длины, челка идет волной, отдельные пряди выбиваются из стрижки. Когда волосы уложены на прямой пробор, то видно, что разница в длине справа и слева составляет около сантиметра. На мой взгляд, это недопустимо. Мастер Евгения во время стрижки уверяла, что «у неё своя особая техника стрижки». Эта особая техника заключается в том, что мастер берет мокрую прядь волос, стрижет её одним срезом, высушивает эту отдельную прядь и стрижет дальше мокрые волосы. В результате получаем то, что я описала выше.
2) Абсолютное игнорирование пожеланий клиента. Мастеру было дано четкое задание: окрашивание в блонд + мелирование, чтобы максимально скрыть седину, когда волосы начнут отрастать. В итоге корни волос – черные! Если мастер Евгения считает, что черный – это тот цвет, который максимально сглаживает переход в седину, то это печально, что в салоне работают мастера с такими проблемами зрения.
3) Некачественное окрашивание в блонд. Вместо изначального теплого натурального блонда получился пепельный холодный цвет. Волосы практически полностью обесцвечены. Корни волос вообще темные, почти черные, особенно на затылке. Кроме того, волосы отдают зелиной! Самое удивительное, что мама красилась в салоне «Нелли» уже не первый раз, т.е. мы обе были уверены в результате. В журнале салона было записано, какие оттенки, в каких пропорциях использовались при предыдущих окрашиваниях. И мама просила сделать так, как было, и никак иначе. Мастер Евгения или проигнорировала пожелания и ранние записи в журнале, или ошиблась при замешивании краски, или решила сделать все на свое усмотрение. Зачем так делать – непонятно, ведь результат посещения салона красоты должен удовлетворять в первую очередь клиента, а не мастера. Поставленная перед мастером задача (скрыть седину) выполнена ровно наоборот: черные корни волос будут только сильнее подчеркивать седину, когда волосы начнут отрастать, а пепельный цвет сам по себе напоминает седину, от которой хотелось уйти. Никакого мелирования, за которое взяли деньги, также не видно. Так неудачно покраситься можно и дома, не обязательно за это платить 7 тысяч рублей и сидеть в салоне несколько часов.
Впечатления от последнего посещения салона только самые негативные. Ужасно разочарована в салоне «Нелли», который из-за некачественного обслуживания потерял своего постоянного клиента.
Уважаемая Екатерина, Студия красоты Nelly всегда рада отзывам наших клиентов, даже, если они отрицательные. Они нам дают возможность работать над ошибками, если они имеют место быть. Мы так же делаем фото своих работ...До и После, чтоб анализировать ошибки мастеров и вовремя на них реагировать. В данном случае, мы тоже сделали фотографии, можете...
Уважаемая Екатерина, Студия красоты Nelly всегда рада отзывам наших клиентов, даже, если они отрицательные. Они нам дают возможность работать над ошибками, если они имеют место быть. Мы так же делаем фото своих работ...До и После, чтоб анализировать ошибки мастеров и вовремя на них реагировать. В данном случае, мы тоже сделали фотографии, можете сами оценить работу мастера "с черными корнями", о которых здесь написано. Так же хочется заметить, что данная работа выполнена качественно, включая цвет блонд, который после выхода из салона действительно пепельного оттека. Все блондинки знают одно единственное правило, через два мыться головы, цвет становится теплее...Цвет Блонд специально тонируют в пепельный оттенок, если собственный пигмент сильный, а по отросшим волосам (перед окрашиванием), видно это.
http://www.studio-nelly.ru/otziv...
Мы действительно очень огорчены, что потеряли такого клиента, как Екатерина, которая всегда делает в нашей студии маникюр и окрашивание своей мама Елены. Кстати, обратите внимание, что окрашивание у мастера Кристины, Ваша мама делала последний раз в октябре 2017 года, а после этого мы делали окрашивание волос Вашей маме еще 24 декабря 2017 г (мастер Нина), 18 февраля 2018 г.(мастер Нина) и всеми работами Вы были довольны, хотя говорите, что "Набрали не пойми кого".
...Лояльность работы с нашими клиентами не имеет границ, мы переделываем свои работы, если они Вам не понравились, бесплатно, мы в течение 10 дней после покрытия геля-лака, бесплатно покрываем сосколы или отслойки, также всегда интересуемся результатом, понравилось или нет и сразу реагируем на это, в общем с этой системой лояльности у нас знакомы все постоянные клиенты. И нас немного удивляет Ваше недовольство в письменной форме на сайте после 17 визитов в наше студию красоты Nelly. Неужели Вам не нравилось обслуживание все это время, но Вы все равно приходили к нам?
И в любом случае, хотим извиниться, если не разглядели настроение Вашей мамы и чем-то не угодили Вам, можем сделать бесплатно тонирование волос в теплый цвет по Вашему желанию. Так же хотим извиниться за публичное оскорбление мастера Евгении, у которой профессиональная компетенция не требует, чтоб ее называли «Легендой», ей достаточно простого «Спасибо» от постоянных клиентов.
Мастер Евгения имеет стаж парикмахера-стилиста более 15 лет, она участвовала во многих конкурсах парикмахеров и была победителем в нескольких номинациях. И сейчас, каждый свой рабочий день, она не перестает приятно удивлять клиентов Студии красоты Nelly. У нас мастер работает с октября 2017, до этого она работала в другом городе, салон был продан, и несмотря на это, все клиенты приезжают к ней в нашу студию.
Будем рады Вас видеть у нас.
С уважением, Студия краcоты Nelly.
Телефон службы качества 8 916 316 1441