Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за негативный опыт работы сервиса. Понимаем, как сильно вас подвели.
Проверили детали заказа: он был оформлен на платформе СберМегаМаркет — мы направили коллегам обращение о возврате денег. Они поступят на счёт в срок, установленный вашим банком.
Очень неловко, что оператор вёл с вами такой диалог....
Показать целиком
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за негативный опыт работы сервиса. Понимаем, как сильно вас подвели.
Проверили детали заказа: он был оформлен на платформе СберМегаМаркет — мы направили коллегам обращение о возврате денег. Они поступят на счёт в срок, установленный вашим банком.
Очень неловко, что оператор вёл с вами такой диалог. Мы передали информацию в отдел контроля качества, чтобы разобраться в ситуации и проработать ошибки.
В качестве извинения за случившееся на вашу почту направлен промокод. Конечно, это не изменит ваше впечатление о сервисе, но надеемся, в будущем вы дадите нам шанс исправиться.