- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. 26 сентября пришли в офис и договорились, что 27,09 к нам приедет мастер и переустановит с кабельного на цифровое вещание. 27,09 просидели два часа, прождали, бросили все и приехали(т.к. проживаем сами по другому адресу) с 10-12, почти в 12 звоню в компанию и выясняется, что была какая-то неполадка и моя заявка...
Отвратительное отношение к клиентам. 26 сентября пришли в офис и договорились, что 27,09 к нам приедет мастер и переустановит с кабельного на цифровое вещание. 27,09 просидели два часа, прождали, бросили все и приехали(т.к. проживаем сами по другому адресу) с 10-12, почти в 12 звоню в компанию и выясняется, что была какая-то неполадка и моя заявка не прошла - мастера не будет. Пообещали, что разберутся в проблеме быстро, перезвонят и переназначим время. Сегодня 28 сентября, 17:00, до сих пор никто не звонил. Подумываю отключить все на фиг и расторгнуть договор. Была клиентом более 11 лет и на том все закончим. Не рекомендую компанию, да и цены не самые маленькие, чтобы так относится к клиентам
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в оперативном решении всех имеющихся вопросов, расскажем о проходящих акциях и возможностях Вашего договора.