Примерно 20 декабря 2022 обратился для замены подшипника генератора, заодно заменили щетки. А 1.01.2023 на дисплее авто начал загораться значек аккумулятора при включении обогрева заднего стекла, при выключении обогрева значек гас. Все это произошло на пол пути в Челябинск, по приезду сделали замер цешкой и результат был такой что заряд сильно...
Показать целиком
Примерно 20 декабря 2022 обратился для замены подшипника генератора, заодно заменили щетки. А 1.01.2023 на дисплее авто начал загораться значек аккумулятора при включении обогрева заднего стекла, при выключении обогрева значек гас. Все это произошло на пол пути в Челябинск, по приезду сделали замер цешкой и результат был такой что заряд сильно падал при включении нагрузки но сразу восстанавливался. По дороге обратно на следующий день история повторилась. Поездив несколько дней наблюдая заметил что значек все чаще и чаще начал загораться. Позвонил для консультации в эту контору на что получил ответ привозите генератор мы вам бесплатно поменяем реле регулятор, но за реле придётся заплатить, мол возможно в нем дело. Так как ехать с пригорода к ним далековато, заказал запчасть и договорился с автоэлектриком что поменяет реле сам, разобрав генератор электрик сообщил что реле регулятора не было затянуто и болталось в посадочном месте, предположили что в этом могла быть причина и собрали все обратно, но проблема не пропала. В итоге поменяли все таки на новое и проблема исчезла. Электрик предположил что реле могло выйти из строя при эксплуатации из за того что было не закручено. Да и как то странное совпадение что реле вышло из строя после полутора недель эксплуатации.