правильно понимаю, что несвежие продукты, хамство сотрудников и пренебрежительное отношение к гостям - это нормы сервиса в вашей компании и ждать адекватного ответа не стоит?)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а если бы я хотела съесть заказ в парке или офисе, где нет ножа?
Мне кажется, вы обязаны предупреждать об этом или спрашивать!
Ответа про халатность и непрофессионализм ваших сотрудников не будет?₽
увы, как мы видим, «хотим разобраться в данной ситуации» лишь шаблонный ответ
Очень жаль
правильно понимаю, что несвежие продукты, хамство сотрудников и пренебрежительное отношение к гостям - это нормы сервиса в вашей компании и ждать адекватного ответа не стоит?)
вечером 17.07
Фото сделано 12.10.23 в 22:11
такие у которых есть деньги и которые хотят йогурт?😅😅
почему же?) в традиции лучших speakeasy баров можно было сделать такую бомбу!!
да😅
катастрофа, конечно, номер телефона или карты до сих пор мне никто не отправил
А заплатить до сих пор дикое желание))
заплатить, как раз таки очень хотелось, да сотрудника ни одного не нашли в двухэтажном заведении))