- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очередной раз шокирована отвратительным обслуживанием в этом салоне ! В прошлом году писала жалобу, обращалась в прошлом году к руководителю салона ! но бесполезно ! Такое в наше время не часто встретишь, так как сейчас , при огромной конкуренции , все заинтересованы в лояльности клиентов ! Но только не в этом салоне ! 11 .10. 2022...
Я очередной раз шокирована отвратительным обслуживанием в этом салоне ! В прошлом году писала жалобу, обращалась в прошлом году к руководителю салона ! но бесполезно ! Такое в наше время не часто встретишь, так как сейчас , при огромной конкуренции , все заинтересованы в лояльности клиентов ! Но только не в этом салоне ! 11 .10. 2022 обратилась в этот салон , чтобы уточнить информацию о том , какие симки из открытых ранее на мое имя , являются действующими . Сотрудник (имя я не запомнила ) сказал, что не может это сделать , так как салон уже закрывается, и посоветовал позвонить на горячую линию . Хочу обратить внимание, что осблуживание в МТС в последние годы становится таким отвратным , что ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МТС практически не возможо. В связи с этим я на следующий день 12.10.2022 повторно обратилась в этот салон . Список действующих симок сотрудник мне продиктовал. Однако, информацию о тарифе и платежах, предоставить категорически отказался , отправив на горячую линию МТС . Я ему сказала, что пыталась накануне вечером и в этот же день дозвониться до оператора горячей линии и не смогла это сделать , так как там нет такой опции - а есть только общение с роботом. Попросила его проконсультировать, как это можно сделать, предложив сделать звонок в его присутствии. Но этот сотрудник, которого зовут Данис, категорически отказался это делать ! Поэтому я попросила книгу жалоб. Он ответил, что книги жалоб нет, тогда я обратилась к его коллеге с просьбой предоставить книгу жалоб , но получила не только отказ , но и, мягко говоря, предложение покинуть этот салон . Дословно : " девушка , идите отсюда ! с вами никто здесь разговаривать не будет ! " Я стала возмущаться таким хамским осблуживанием , однако вместо того, чтобы извинится и исправить ситуацию, они стали обсуждать меня и смеяться надо мной ! Я просто в шоке от такого ! Подобная ситуация была в прошлом году, не смотря на жалобу , ситуация никак не изменилась, хотя сотрудники , видимо , поменялись ! Обращаю внимание , что в салоне кроме меня из посетителей никого не было, и когда я зашла в салон , они стояли у входа, ничем не обременные! Поэтому советую всем омичам - не пользоваться услугами этого салона ! Потому что в случае возникновения какой-либо ситуации в салоне МТС , который находится в МЕГЕ , вы никакую помошь не получите! Вместо него советую салон МТС в ТК "Фестиваль". Там абсолютно противоположное, нормальное обслуживание !!