Данный отзыв будет относится не только конкретно к данному отделению, но и ко всем отделениям монополиста почта России. Отзыв решил оставить, чтобы эти жирные коты услышали о просьбах народа. Специально зарегистрировался на флагман, чтобы написать этот отзыв. Очень хотел оставить отзыв на их сайте, но они не предусмотрели соответствующую рубрику -...
Показать целиком
Данный отзыв будет относится не только конкретно к данному отделению, но и ко всем отделениям монополиста почта России. Отзыв решил оставить, чтобы эти жирные коты услышали о просьбах народа. Специально зарегистрировался на флагман, чтобы написать этот отзыв. Очень хотел оставить отзыв на их сайте, но они не предусмотрели соответствующую рубрику - и видимо не зря! Прежде чем отправить свой отзыв здесь, решил сначала прочитать существующие и нашёл, что ч не один такой, разочарованный. Почта России - это ФГУП, то есть вроде как гос предприятие, но сколько боли, скорби и упущенных надежд вызывает эти два слова. Почта России - это постоянно или грубые или бестолковые операторы, никогда не могут толково, доходчиво и спокойно объяснить о своих продуктах, потому что либо наплевательское отношение к людям, либо потому что сами не знают о продуктах компании. Хотя подозреваю, что наплевательское отношение к людям явилось следствием наплевательского отношения к ним со стороны начальства. Что могу сказать, необразованные халды Ваше начальство (сам проводил процессуальную проверку в отношении одного такого отделения, так что знаю). Если вы - работодатели почтальонов - читаете этот отзыв, ответьте хотя себе на вопрос, почему письма доставляют на крылечко перед входом в подъезд? Почему у вас нет понятных и актуальных услуг? Почему я направляю письмо первого класса и оно идёт неделю, вместо 2 дней, как указано в рекламе на сайте? Почему на почте теряются заказные уведомления о вручении? Зачем нужна ЕМС, если невозможно вложить опись вложения???? Я был готов заплатить вам даже 1000 р. за качественно выполненную работу, а именно за то, чтобы один человек проверил опись вложения, а другой человек в течение 1 дня (заметьте я не прошу немедленно) перешел бы через дорогу и вручил 15 листов А4 в конверте другому человеку под роспись, уведомление о вручении оставил бы на почте и получил бы за это 10 р. зарплаты - для меня это называется простое письмо, потому что никаких сложностей в исполнении данной услуги я не вижу, образования даже оконченного среднего для этого не требуется. У них на почте называется это пипец заказное с объявленной ценностью с заказным уведомление о вручении с описью вложения. Почта России существует только потому что ее услугами активно пользуются суды всех инстанций и другие органы государственной власти. Я вообще не жалобщик, но накипело. В марте 2018 года иду на почту с 30 листами А4, уже подготовил опись вложения отпечатанную на компьютере, которую разработал сам по типу их бланков, так как в их бланках невозможно вместить полное название документа (да и ещё бы я такой объём писал бы от руки, когда все уже в сопроводительном письме отпечатано) и такой обьем писать от руки, говорю, надо отправить в другой город и чтобы оно точно дошло, чтобы его точно получили, заказное уведомление осталось на почте, а мне пришло смс-уведомление. Ага щас: письмо шло столько же, сколько и обычное заказное, уведомление по смс мне конечно же не пришло, а уведомления о вручении на почте не нашли - объясните как можно так работать? Да и ещё бесит отстоять очередь, чтобы Купить конверт, потом снова отстоять, что отправить (нельзя ли все вместе или может начнёте бесплатно конверты выдавать - а то конверт - это ж лист бумаги А4 с частицей клейкой ленты - ваше атласное уведомление о вручении стоит не дешевле). Вы людей за людей вообще не считаете! Хорошо, было не приятно, но возникла необходимость подтвердить получение адресатом других документов, иду снова на почту и думаю не о том, чтобы письмо дошло, а о том, чтобы у меня было доказательство того, что я отправил, сразу вспомнил доброе февральское утро - вышел из подъезда и сразу наступил на чьё-то письмо, лежащее на снегу возле крыльца - бедняга подумал я, тебя даже не прочитали и выкинули, подумал я или нерадивый почтальон - предположил я потягивая дым попиросы - поленился положить письмо в почтовый ящик (меня не волнует как вы попадаете в подъезды, что на электронном замке). Любопытство мое оказалось сильнее того, чтобы согнуться над письмом и прочитать кому оно адресовано. Стало интересно кто этот бедняга, который не получит этого письма и живет ли он вообще в этом доме - батюшки сгибаюсь над письмом и вижу свою фамилию - господи, да это мое письмо! Фламп запрещает мне описать тут свои эмоции. Утро началось неприятно, времени было 05 утра, тот почтальон, который бросил это письмо, подикась проснулся во сне с красными ушами. Так, прихожу в отделение и говорю, я разочарован вашим письмом 1 класса - оно долго идёт и не гарантирует качественно выполненную работу, поэтому готов платить ещё больше денег за ещё более качественную вслугу (на сайте есть экспресс доставка - мол курьер сегодня же отнесёт письмо, но стоимость за 1 лист 250 - 350 рублей. До того как попасть к оператору простоял 20-30 минут, оператор спросила у меня - как правильно называется эта услуга, потом куда-то убежала, и по возвращению вынесла вердикт - у нас закончились какие-то штрих-коды, отправила меня в другое отделение - вот именнл в это 660049, которое центральное отделение. Ладно, потратил на дорогу ещё минут 20 пока все дороги переходил. Пришёл, встал в электронную очередь, простоял минут 20-30 также, оператор говорит, это вам не к нам, а в соседнюю комнату, где посылки выдают. Ладно, отправился в соседнюю комнату, благо там очередь была 2 человека. Простоял ещё 5-10 минут, объясняю что нужно, достаю опись вложения - и тут она мне заявляет - экспресс доставка ЕМС производится без описи вложения! Вот что за бред, а?! А ты сделай для меня, найди индивидуальный подход ко мне, окажи услуги, за которую тебе предлагают деньги. Постояв и подумав зачем мне надо тогда это ЕМС, когда они опять уведомление потеряют, у меня и доказательств не будет, что я именно те документы отправил. Вернулся обратно, взял опять билет, простоял опять 20 минут и отправил письмо просто заказное. Оператор связи, которой я объяснял, что мне нужно и почему я не доверяю почте России, перебивала меня, спорила со мной, грубо разговаривала, а в конце сказала, что за них все решает их начальство, дескать, они - лишь операторы -то есть прах зловонный. Вот уж не знаю, зайдёт ли мое письмецо до адресата. Планирую найти альтернативу ФГУП почта России, где будет нормальный сервис и актуальные услуги. Я лучше переплачу, но буду удовлетворён и спокоен. Вот объясните мне зачем на уведомлении писать 10 слов о том какое это письмо: просто, заказное, ценное, с объявленной ценностью, письмо, посылка, бандероль, отправление 1 класса - когда все равно работаете криво? Надо создать для каждого вида письма свой формат и вид, чтобы по одному переверну было видно бы требования и финансовое положение клиента. Опись вложения не вкладывается в самое быстрое и дорогое письмо? Вы в своём уме вообще? Это тоже самое что вместо жигули, Купить фольксваген, но без колёс. Смс-сообщение о вручении тоже кстати не пришло. Это отзыв вы объективно заслужили.