- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! приезжал на машине мазда cx-7 для полного ремонта подвески и замены цепи ГРМ.
Отзывчивые ребята, вроде сделали все хорошо и после того как выехал из сервиса началось(при выезде нагнали пургу)......
Оборвали датчик ABS( а ошибку заглушили) установили Б/У запчасти, А точнее ступичный подшипник перед. прав.; пружины передние и т.д по...
Доброго дня! приезжал на машине мазда cx-7 для полного ремонта подвески и замены цепи ГРМ.
Отзывчивые ребята, вроде сделали все хорошо и после того как выехал из сервиса началось(при выезде нагнали пургу)......
Оборвали датчик ABS( а ошибку заглушили) установили Б/У запчасти, А точнее ступичный подшипник перед. прав.; пружины передние и т.д по мелочи. В двигатели порвали прокладку и оставили ее; манжетку датчика VVTI порвали при замене датчика!!!!!!!
Так что смотрите все, что вам устанавливают эти недотепы!
Добрый день, Андрей! Благодарим за Ваш отзыв. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты.
1. Вы утверждаете, что приехали к нам для замены цепи ГРМ и ремонта подвески. Однако, замена цепи ГРМ (равно как и замена турбины) была проведена нами по заказу предыдущего хозяина Вашего автомобиля, который Вам машину впоследствии и продал. Машина...
Добрый день, Андрей! Благодарим за Ваш отзыв. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты.
1. Вы утверждаете, что приехали к нам для замены цепи ГРМ и ремонта подвески. Однако, замена цепи ГРМ (равно как и замена турбины) была проведена нами по заказу предыдущего хозяина Вашего автомобиля, который Вам машину впоследствии и продал. Машина приехала к нам, что называется, «на галстуке» и мы привели её в рабочее состояние. Все работы с ДВС производились именно в это время. И если бы мы, цитирую, «порвали прокладку и оставили ее», то у клиента бы сразу возникли вопросы. Однако, при приёмке автомобиля предыдущий хозяин никаких нареканий не высказал, подписал документы и уехал очень довольный.
2. Затем он продаёт машину Вам, и Вы приезжаете к нам на ремонт подвески. Список требуемых работ и необходимых запчастей согласовывался с Вами, документы у Вас на руках, и мы предлагаем Вам самостоятельно найти в этих документах пункт о замене ПЕРЕДНИХ ступичных подшипников, которые, как Вы утверждаете, мы поставили бывшие в употреблении. Мы меняли, в числе прочего, ЗАДНИЕ ступичные подшипники, причём конструктивная особенность этого узла такова, что замена производится вместе с полуступицей. Что касается якобы бывших в употреблении пружин, то Вы ЛИЧНО видели ту гору абсолютно новых запчастей на Вашу машину, - стойки, сайлентблоки, полуступицы, тормозные колодки, втулки и ещё много всего. Более того, - старые запчасти с Вашего автомобиля мы отдали Вам же в полном объёме. Или Вы забыли об этом?) Что ж, бывает. Естественно, на все запчасти есть приходные документы, при желании можем показать. Никогда не ставили и не ставим на автомобили клиентов БУ запчасти, это крайне непрофессионально и подло.
3. Что касается датчика ABS, то здесь мы признаём, что, возможно был с нашей стороны недосмотр. Мы постарались компенсировать этот инцидент, сделав скидку в размере стоимости датчика ABS на заказанные Вами доводчики задних дверей. Об этом Вы почему-то умолчали.
4. Также Вы умолчали о том, что автомобиль находится на гарантии в нашем автосервисе. Надеемся, что Вы понимаете, - в случае нахождения автомобиля на гарантии любые возникающие вопросы решаются оперативно при личном визите. Однако, Вы, заезжая к нам в сервис ещё несколько раз после проведения ремонта, никаких претензий не предъявляли (в том числе, и по данному моменту, цитирую -«манжетку датчика VVTI порвали при замене датчика», - ведь масло бы бежало, и Вы бы это заметили, не так ли?) и разразились гневной отповедью спустя целых полтора месяца. Что (или кто) Вас сподвигло на такой шаг?