- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь данным сервисом практически ежедневно, уже на протяжении 2 лет.
заметила такую закономерность- машина еще за 2 квартала, уже пришло оповещение, что водитель подъехал, началось ожидание.... лишние 5 рублей хотите срубить, ну просто противно.
сегодня был просто вопиющий случай- не работало приложение, пришлось вызвать такси через...
Пользуюсь данным сервисом практически ежедневно, уже на протяжении 2 лет.
заметила такую закономерность- машина еще за 2 квартала, уже пришло оповещение, что водитель подъехал, началось ожидание.... лишние 5 рублей хотите срубить, ну просто противно.
сегодня был просто вопиющий случай- не работало приложение, пришлось вызвать такси через диспетчера. через 5 минут перезванивает- машина у подъезда. выхожу- никого... жду 7 минут, попыталась перезвонить, сбой вызова, плюнула, пошла пешком, и тут повторно звонит ваш автоответчик, что машина ожидает.
а где он был 7 минут назад???
это если бы я сейчас только вышла с меня бы еще и 2 минуты платного ожидания содрали? мне не жалко этих 10 рублей, поездка выходит дорогая десятка минус/ десятка плюс не принципиально, но просто неприятно,
примите уже какие -то меры к своим водителям, или это идет от руководства?
не всегда так, но в 2/3 случаях точно.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, во время какой поездки это произошло. Это можно сделать в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Мы обязательно разберемся.