- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обратился к лору, за 3500 тысячи чего то поковырял- лечения никакого не назначил, повторно на прием не записал. Через неделю позвонил, что проблема не ушла, все тоже осталось. Сказали приходите опять за такие же деньги глянем. Нужно подумать стоит второй раз идти или нет
Добрый день, Виктор. Спасибо за предоставленные данные.
Вам звонил сотрудник отдела контроля качества, для пояснения и урегулирования сложившейся ситуации, жаль, что нам не удалось найти с Вами компромисс.
Информация доведена до заведующего отделением. По Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка. По результатам которой, нам удалось...
Добрый день, Виктор. Спасибо за предоставленные данные.
Вам звонил сотрудник отдела контроля качества, для пояснения и урегулирования сложившейся ситуации, жаль, что нам не удалось найти с Вами компромисс.
Информация доведена до заведующего отделением. По Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка. По результатам которой, нам удалось выяснить:
В заключении, которое врач выдал Вам на руки, было назначено лечение по проблеме, с которой Вы обратились.
А также, обращаем Ваше внимание, что врач направил Вас в профильное лечебное заведение по ОМС.
Благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам здоровья.