Уважаемая squirrelnat1988, добрый день!
Спасибо за обращение в нашу службу доставки! По результатам внутреннего расследование на цехе, действительно поваром была допущена ошибка с выбором вида лапши. Приносим Вам наши самые искренние извинения за допущенную оплошность и испорченное настроение. Спустя некоторое время Вам было доставлено вновь...
Показать целиком
Уважаемая squirrelnat1988, добрый день!
Спасибо за обращение в нашу службу доставки! По результатам внутреннего расследование на цехе, действительно поваром была допущена ошибка с выбором вида лапши. Приносим Вам наши самые искренние извинения за допущенную оплошность и испорченное настроение. Спустя некоторое время Вам было доставлено вновь приготовленное верное блюдо.
В качестве бонуса за дополнительное ожидание в Вашей карточке установлен подарок - десерт Чизкейк, который мы доставим Вам при следующем заказе.
Благодарим Вас за обратную связь!
Прекрасного Вам дня, команда Студии Суши!