- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в компанию для подключения интернета со скоростью 1000м/бит, общалась с тремя операторами, каждый из которых проверял возможность подключения по нашему домашнему адресу! Возможность подтвердили и выставили счёт на 8410₽ за годовое обслуживание. Со своей стороны я оплатила счёт моментально и стала ожидать обещанное подключение, обещали в...
Обратились в компанию для подключения интернета со скоростью 1000м/бит, общалась с тремя операторами, каждый из которых проверял возможность подключения по нашему домашнему адресу! Возможность подтвердили и выставили счёт на 8410₽ за годовое обслуживание. Со своей стороны я оплатила счёт моментально и стала ожидать обещанное подключение, обещали в течении нескольких недель все настроить.
Через 2 недели поступил звонок со словами: «простите, но по вашему адресу (именно в вашем подъезде!) нет возможности провести оптическую линию, можем Вам предложить только 100м/бит, взамен 1000м/бит!!!
Учитывая, что в подъезде номер 2 оптика проведена у многих соседей, а в подъезде номер 1 это не возможно!!!
Ну не бред ли???
Разочарована компанией!!! Находясь на удалёнке во время самоизоляции вся семья осталась на две с лишним недели без интернета и возможности полноценно работать!!!
Спасибо! Мы провели анализ вашей ситуации. В первую очередь, приносим извинения за неудобства и те негативные эмоции, которые у вас вызвала данная ситуация. Подобные ситуации для нас нехарактерны, так как наш основной приоритет – предоставление нашим клиентам услуг таким образом, чтобы они всегда были довольны. Но, к сожалению, различные...
Спасибо! Мы провели анализ вашей ситуации. В первую очередь, приносим извинения за неудобства и те негативные эмоции, которые у вас вызвала данная ситуация. Подобные ситуации для нас нехарактерны, так как наш основной приоритет – предоставление нашим клиентам услуг таким образом, чтобы они всегда были довольны. Но, к сожалению, различные форс-мажорные ситуации иногда случаются, поскольку, увы, мы не можем влиять на все факторы, делающие подключение возможным.
28.04.2020 вы внесли на лицевой счет авансовый платеж, достаточный для начала работ по подключению Оптического гигабита.
29.04.2020, 30.04.2020 и 06.05.2020 наши специалисты выезжали для выполнения подготовительных работ по вашему подключению за пределами вашей квартиры. При первом выезде мы определили, что структура кабельных коммуникаций в доме не позволяет подключить оптический гигабит в квартирах 1-12 Вашего дома. При втором выезде наши техники пытались произвести подключение, несмотря на выявленные препятствия. При третьем - техников сопровождал технолог, который подтвердил отсутствие возможности подключения оптического гигабита в квартирах 1-12, куда входит и ваш адрес. Данные об ограничениях на подключение оптического гигабита были внесены в наши информационные системы.
07.05.2020 мы связались с вами и сообщили о выявленных сложностях, предложив в качестве быстрой альтернативы - подключение по меди, пока мы не устраним все препятствия и не организуем возможность подключения оптического гигабита. Запрос информации по вашему вопросу о планируемых сроках появления возможности подключения оптики занял некоторое время, поскольку в связи с государственными праздничными днями сбор всей необходимой информации был затруднен.
12.05.2020 мы сообщили вам о том, что мы затрудняемся назвать сроки появления возможности подключения Оптического гигабита в вашей квартире. Вы запросили условия компенсации доставленных неудобств, и мы предложили следующие варианты:
1. Вы подключаетесь сейчас по меди, а после появления возможности подключения Оптического гигабита – мы подключаем его на тех условиях, которые действуют сейчас, с учетом всех текущих акций. Примерный срок - в течение мая этого года.
2. Вы ожидаете подключения Оптического гигабита без подключения по меди.После подключения вам будет начислена компенсация за время ожидания.
3. Расторжение договора, с возвратом всех внесенных средств :(
Нам жаль, что ваше знакомство с Планетой началось подобным образом. К сожалению, мы управляем не всеми факторами, определяющими возможность подключения наших услуг. Состояние кабельных коммуникаций в домах – один из таких факторов.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Ожидаем вашего решения по данной ситуации исходя из указанных выше вариантов.