- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В настоящее время владею довольно редким авто, а именно волга сайбер, для непосвященных поясню, что это крайслер себринг 2005г, который выпускался на ГАЗе по лицензии под газовским брендом, но на крайслеровском оборудовании и из крайслеровских комплектующих, т.е. это на 99% американское авто, русские бампера и фары. По всему остальному это...
В настоящее время владею довольно редким авто, а именно волга сайбер, для непосвященных поясню, что это крайслер себринг 2005г, который выпускался на ГАЗе по лицензии под газовским брендом, но на крайслеровском оборудовании и из крайслеровских комплектующих, т.е. это на 99% американское авто, русские бампера и фары. По всему остальному это крайслер. Соответственно имеются определенные проблемы с обслуживанием, специализированных сервисов по американцам в городе всего два, Гранд Моторс и Пропеллер. Впрочем последний является мультибрендовым сервисом, но т.к. Дмитрий работал долгое время в ГрандМоторсе, то американцев обслуживают без проблем.
Если кратко, то в ГрандМоторсе чувствительно дороже и конкретно с моим автомобилем постоянно косячили, как нибудь соберусь с силами и оставлю на них гневный отзыв)
Пропеллер очень радует, все делают в срок, ценник радует, лишнего наболтать не пытаются, все что у них делал, все сделано на отлично. А именно: перебрали переднюю подвеску и сделали развал схождение, промыли оба радиатора со снятием и дозоправкой кондея. Заменили задние шаровые и переднюю подушку ДВС. По моей просьбе заменили лямда зонд и не взяли денег за работу мотивируя тем, что это было не сложно и неизвестно поможет или нет) Кстати помогло и даже очень))) По моей рекомендации к ним ездил товарищ на лансере, ему перебрали всю подвеску и он тоже остался крайне доволен как качеством работ так и ценником. В общем настоятельно рекомендую, очень достойный автосервис, и руководителю Дмитрию респект и пожелания процветания и не терять марку. И перебраться поближе к цивилизации)