- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких лет обращались к детскому стоматологу Кирпичева Ольга Михайловна. Нам нравилось качество работы и отношение. Очень много рекомендовали своим знакомым. НО после того как наша доктор перешла работать в другую клинику…. Мы крайне разочаровались таким отношением администраторов. Первый раз произошло недопонимание с...
На протяжении нескольких лет обращались к детскому стоматологу Кирпичева Ольга Михайловна. Нам нравилось качество работы и отношение. Очень много рекомендовали своим знакомым. НО после того как наша доктор перешла работать в другую клинику…. Мы крайне разочаровались таким отношением администраторов. Первый раз произошло недопонимание с администратором. Она записала нас на одно время, а у меня записано другое. С таким сталкиваемся впервые, просто в шоке. О приёме нам не напомнили заранее звонком. К стоматологу мы не попали. Мой номер заблокировали. Так как ребёнок очень любит свою «зубную фею» мы решили записаться второй раз с другого номера. Записались заранее за 3 месяца. Нужна была консультация. Какого-то серьёзного лечения не требовалось. Очень ждали встречи. Ехали через весь город, в сильный мороз, отпросились на работе, отменили у ребёнка Тренировку. Это я к тому, что мы тоже люди. Не только вы работаете! В итоге нам отказали в приёме, т. к нет с собой свидетельства о рождении. Хочется отметить, что накануне приёма нам пришло сообщение на телефон, где было написано: подтвердите свою запись о приёме ответным сообщением. Что мы и сделали. Там не было указано, что обязательным условием приёма к доктору является свидетельство о рождении. Супруг предложил довезти документ, но снова последовал отказ. Выйдя из клиники ребёнок расстроился, плакал. Остался очень неприятный осадок у нас и у сына.