Постоянные переносы даты доставки, один раз плюнула и сказала - поеду к ним сама. Звоню по телефону - он, кстати говоря, единый по всей России, то есть любые уточняющие вопросы, будь то адрес или время работы через единую службу уточнять. Дальше веселее. Просто так к ним не попасть, на получение или возврат через официальный филиал нужно заранее...
Показать целиком
Постоянные переносы даты доставки, один раз плюнула и сказала - поеду к ним сама. Звоню по телефону - он, кстати говоря, единый по всей России, то есть любые уточняющие вопросы, будь то адрес или время работы через единую службу уточнять. Дальше веселее. Просто так к ним не попасть, на получение или возврат через официальный филиал нужно заранее записываться все через тот же телефон, то есть просто придти, оформить заявление и решить свои вопросы я не могу, только по записи. И как H&M угораздило поставить эту курьерскую службу как точку возврата своих заказов?