- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня звонила в данную студию красоты и здоровья "Жемчужина". Хотела проконсультироваться по поводу купона который увидела на сайте kingcoupon.ru быть уверенной что данный купон будет действовать. Трубку взяла девушка администратор. Поздоровалась, но не оговорила куда конкретно звоню. Обычно диалог начинается с этого: " Добрый день!...
Добрый день! Сегодня звонила в данную студию красоты и здоровья "Жемчужина". Хотела проконсультироваться по поводу купона который увидела на сайте kingcoupon.ru быть уверенной что данный купон будет действовать. Трубку взяла девушка администратор. Поздоровалась, но не оговорила куда конкретно звоню. Обычно диалог начинается с этого: " Добрый день! Студия красоты и здоровья "Жемчужина". Это например, но да ладно. Уточняю информацию по купону. Условия такие, приобретая купон на 7 сеансов за 730 руб. и на месте, т.е. в студии красоты и здоровья "Жемчужина", доплатить нужно 1090 руб., скидка 80 %. На что администратор говорит: "Купон не покупай, приезжайте здеся всё оплатите". И в разговоре у АДМИНИСТРАТОРА очень много слов в арсенале "здеся" и тому подобных. Толком информацию донести до потребителя не смогла. Купоны рассчитаны на привлечение клиентов, а не как ни для отпугивания. Прошу руководство "Жемчужины" обратить внимание как разговаривает ваш администратор с потенциальными клиентами.
Оченка 2, т.к. первое впечатление очень важно.