К своему несчастью снова воспользовалась услугами службы пассажирских перевозок. Отпуск-значит приключения и компания их сразу предоставляет-не забирают они от подъезда,а забирают с места,которое удобно водителю и пришлось с чемоданом в руках тащиться далеко от подъезда до машины.Потом,как обычно,сбор пассажиров по городу .Некоторые пассажиры не...
Показать целиком
К своему несчастью снова воспользовалась услугами службы пассажирских перевозок. Отпуск-значит приключения и компания их сразу предоставляет-не забирают они от подъезда,а забирают с места,которое удобно водителю и пришлось с чемоданом в руках тащиться далеко от подъезда до машины.Потом,как обычно,сбор пассажиров по городу .Некоторые пассажиры не уважая себя,не уважают и других,заставляя их подолгу ждать-издержки современного воспитания. Потом заехали в гараж компании и поменяли автобус! Ну до Новосибирска доехали вовремя и уже без дополнительных приключений. Зато обратно в Томск-"получите-распишитесь",Самолет прилетел из Таиланда в 19,30. Пока таможня,получение багажа-еще час, в общей сложности в пути 8 часов и полная усталость уже.Пришла СМС с номером автомобиля .Звоню водителю,а мне в ответ,что поедем не раньше чем,через 2 часа! и вообще он далеко от аэропорта. Сюрприз! Прошли и два часа ,а его нет и в ответ-пока всех ( кого всех? с каких еще рейсов,сколько еще ждать?) не соберут будем ждать. В результате прождали больше трех часов и выехали из Толмачево в двенадцатом часу ночи! ( а уже бы и полпути проехали). Приехали только в 4! утра.Но водитель очень радостно заявил,что до подъездов не везет-при этом глубокая ночь,дождь идет, не хочет по дворам шастать ( встает вопрос о квалификации водителя-не умеет разворачиваться? сдавать задним ходом?) В результате высадил на самой дороге Иркутском тракте и пришлось в темноте,по дождю с тяжелым багажом тащиться ,именно тащиться,до дома,что очень не близко. Видимо,компания себя изжила,качество сервиса погибло,заявленный сервис "от подъезда до подъезда" приказал долго жить.И такое,кстати,происходит не первый раз.Такая же ситуация была в конце октября.Это ужасно.Все хотят жить как в Европе с хорошим сервисом,но при этом стараются этот сервис не предоставлять -парадокс. Компания! задумайтесь о ваших услугам и не ухудшайте их.Очень жаль,что хорошее дело гибнет на корню.Так и бизнес не долго потерять