Начнем с того, что сеть парикмахерских "Цирюльник" я уважаю. Нормально так всё организовано. Стригут дешево и хорошо. Хожу сюда уже давно. Потому что стрижка 150 руб., но по качеству ничем не уступает любому другому салону на Взлетке, в которых стригут за 400 или 500. А может и лучше (реально попадал, когда за 500 рублей в других салонах стригли...
Показать целиком
Начнем с того, что сеть парикмахерских "Цирюльник" я уважаю. Нормально так всё организовано. Стригут дешево и хорошо. Хожу сюда уже давно. Потому что стрижка 150 руб., но по качеству ничем не уступает любому другому салону на Взлетке, в которых стригут за 400 или 500. А может и лучше (реально попадал, когда за 500 рублей в других салонах стригли совсем не очень). Конечно ходил к одному мастеру, как это бывает во всех парикмахерских. Мастер еще делала тонировку (процедура закрашивания седых волос). Но этот мастер Сюзанна (имя настоящее) уехала в город-герой Санкт-Петербург. Собиралась в мае, а уехала в апреле.
Позвонил записаться, узнал, что она уволилась, и говорю "Мне стрижку и тонировку". Администратор сказала: такой-то молодой человек умеет тонировать. Отказался к нему. Ну стереотип у меня такой: парикмахер должна быть женщина, продавец в магазине - женщина, кассир на заправке - женщина. Не важно 25 лет или 65. Женщина и всё. Лишь бы дело свое знала. Этого молодого человека ведь еще Сюзанна советовала. Во дурак отказался! Говорю: подавайте женщину. Записали к женщине, как и просил.
Справедливости ради стоит заметить, что я про назначенное время забыл, и мне позвонила администратор. Пришел. Чуть-чуть опоздал.
Часть вторая "Стрижка только начата".
Я люблю расторопных и толковых людей. Мастер Сюзанна стригла 20 минут и 20 минут тонировала. То есть постригла, намазала голову, пока я сижу, в телефоне ковыряюсь или сплю опрокинувшись головой в мойку, Сюзанна еще успевала кого-нибудь постричь. Потом смывала мне голову. И всё. Готово.
В этот раз меня красили 1 час 50 минут. Я больше не буду опаздывать. Только не стригите меня 2 часа, пожалуйста. Я успел поскучать и поспать.
Комплексная Вам оценка "4". Но Вы же понимаете, что она авансом. И за предыдущие заслуги.
Разберем по пунктам:
1) Постригла мастер хорошо. Мне понравилось. Она старалась. И при стрижке и при тонировании. Минут 50 или час стригла. И тонировала столько же.
2) Покрасила плохо. Краска плохо въелась в волосы. Цвет не впитался и сейчас уходит. Испачкалась рубашка (хорошо, что мне дома "заняться нечем", я рубашку замочил, а потом еще и постирал). Мое правило - в парикмахерскую всегда одевать старую рубаху - меня не подвело. Раньше скорее всего мастер не тонировала. Красила волосы женщинам, но не тонировала. Потому что сначала она взялась искать, где что лежит и подбирать цвета. Зачем? Спросите у меня каким номером оттенка меня красили. Так все и делают. Если клиент не знает свой номер оттенка, тогда уже подбирайте. Сказал ей сам номер оттенка. Поиски краски меня тоже обескуражили. Это ж мое время тратится. А как же передача дел Сюзанной при увольнении? Я мастеру говорю: "Сюзанна наносила краску и ждем 20 минут, чтобы хорошо прокрасились волосы". Мастер говорит: "Сделаем 2 раза по 5 минут". Сделали. Сюзанна аккуратно наносила кисточкой только на волосы. Текущий мастер НА СОВЕСТЬ НАМЫЛИЛА ГОЛОВУ ТОНИРОВКОЙ ДВУМЯ РУКАМИ С ВТИРАНИЕМ В ПОДКОРКУ. Потом пришлось смывать тонировку с висков, в том числе со спиртом. Оно не больно, но зачем сразу не наносить аккуратно? Краска и на шею поэтому быть может попала. В общем тонировка тоже минут 50 или там час с отмыванием краски с кожи и рожи. Ну нельзя же так издеваться над клиентом.
3) Администратору, которая приняла у меня запись, надо было сказать: "Умеет тонировать только вот этот молодой человек". И проблем бы не было, так как не было бы выбора. Надо было уточнить, женщина к которой меня записали, достаточно ли опытна именно в тонировании.
Сентенция:
1) Провести работу над ошибками. Сосредоточиться на организационных моментах.
2) Может быть прописать пошаговый процесс тонирования, чтобы это не было импровизацией.
3) К мастеру репрессивно-карательных мер не применять. Человек старался. Обид у меня нет.
---
Физкульт-привет.