- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто боюсь связываться!
Оставила заявку на подключение. Перезванивают: оговариваем какие телевизоры и т.д.... Новость первая: свою приставку нельзя. На сайте при этом написано черным по белому «подключение своей приставки возможно, если она подходит по техническим требованиям». Думаю обратится по этому поводу в УФАС.
Далее идем: обсуждаем на...
Просто боюсь связываться!
Оставила заявку на подключение. Перезванивают: оговариваем какие телевизоры и т.д.... Новость первая: свою приставку нельзя. На сайте при этом написано черным по белому «подключение своей приставки возможно, если она подходит по техническим требованиям». Думаю обратится по этому поводу в УФАС.
Далее идем: обсуждаем на кого договор, обьясняю на того человека, на кого договор, у него нет возможности сидеть день и ждать монтажников. Выхода не предлагают. Хамят.
Идем далее: спрашивают почему договор не на меня, говорю а вдруг перееду, и все. Зря сказала. Дальше не слышали ни одного моего аргумента. Лишь тол ко твердили, что приставку в аренду надо будет сдать.
Честное слово, меня накрыло ощущение, что я говорю с роботом, который, знаете «слова-маячки» ищет и по ним ведет диалог. Вежливо прошу перезвонить мне другого сотрудника. Прощаюсь.
Перезванивает вторая. Выхода из ситуации с договором снова не предлагают, опять какие-то пустые зачитывания инструкций. Ок, выход предлагаю сама: в офис говорю можно приехать до подключения? В то время, которое нам нужно? Отвечают можно. Ну уже хорошо.
А теперь, говорят, давайте уточним тариф, МНЕ ПЕРЕДАЛИ что вы выбрали тариф такой-то. Я немножко в шоке. Кто, спрашиваю, передал?
Хорошо, а какой вам нужен, отвечают. Я все же хочу уточнить кто же передал то? Откуда информация? Как она берется в этой компании? Тариф ниоткуда появился. Из воздуха. В него же канула возможность подключения своей приставки, оговоренная на сайте.
Вот, честно, страшно с такими работать: неизвестно ведь, что дальше они будут разрешать-запоещать, куда все будет пропадать и что будет появляться. Вообщем по пятибальной - минус один. Спасибо.
Добрый день, Анна. Давайте по порядку :)
1. По приставкам. Скорее всего Вы и наш менеджер говорили о разных приставках для ТВ. По Вашему адресу у нас есть возможность подключить только интерактивное телевидение IPTV, для просмотра такого ТВ необходима ip-приставка в не зависимости от современности телевизора. Т.е. менеджер Вам говорила не о...
Добрый день, Анна. Давайте по порядку :)
1. По приставкам. Скорее всего Вы и наш менеджер говорили о разных приставках для ТВ. По Вашему адресу у нас есть возможность подключить только интерактивное телевидение IPTV, для просмотра такого ТВ необходима ip-приставка в не зависимости от современности телевизора. Т.е. менеджер Вам говорила не о ТВ-тюнере для приема цифрового сигнала стандарта DVT-2, а о приставках для интерактивного телевидения, т.к. Кабельное телевидение по Вашему адресу мы не подключаем из-за отсутствия технической возможности. IP-приставку необязательно приобретать у нас, Вы можете иметь свою, но она должна подходить по техническим характеристикам, не на все приставки для интерактивного ТВ мы можем подключить своё телевидение.
2. По заключению договора. Наша компания работает по законам РФ, поэтому документы мы можем подписывать только с теми Физическими лицами, на которых оформляется договор, т.к. это официальный юридический документ. Договор защищает обе стороны (и Вас и нас) в случае возникновения споров и, если у абонента возникают трудности с официальным подписанием договора с тем, на кого этот договор оформляется (Вы, как раз, аргументировали именно эту проблему), то менеджер предложит оформить договор на другое ФЛ, кто сможет беспрепятственно подписать договор. Наш менеджер не переубеждала Вас оформлять договор лично на Вас и, т.к. Вы хотели взять одну из приставок для IPTV в аренду, единожды предупредила о том, что, в случае, если Вы захотите расторгнуть договор или, если официально не расторгнете договор, а просто перестанете оплачивать услуги по Тарифному плану, то приставку необходимо будет вернуть.
Для удобства абонентов мы привозим документы сами, когда производим подключение. Если Вы сможете подъехать в офис самостоятельно, это замечательно, мы всегда рады видеть наших абонентов в наших уютных офисах.
3. На заявки и звонки абонентов отвечают только живые люди, наши менеджеры. Разговаривают менеджеры по регламентам и стандартам общения с клиентами. Хамство исключено. Все разговоры записываются. В том числе и Ваш разговор с обоими менеджерами.
4. По тарифу. Вы с менеджером оговорили подключение двух услуг: IPTV и интернет. Под этот набор услуг подходит только один акционный тариф. Поэтому менеджер сделал акцент именно на нем. Если считать эти услуги отдельно по прайс-листу, то получается намного дороже. Т.е. менеджер предложила сразу самый выгодный вариант.
Если у Вас есть ещё вопросы, мы с радостью на них ответим.