Перед НГ взяли в рассрочку обычную соту, Самсунг S3. Началось с того, что мамзель распечатала нам неправильный расчетный счет, на который я начала платить - и о ужас!!! - оттуда звонят коллекторы и так неласково предлагают проплатить первый взнос. Через 10 минут препирательств отказалось, что номер счета другой. Ну ладно, это проблема номер раз....
Показать целиком
Перед НГ взяли в рассрочку обычную соту, Самсунг S3. Началось с того, что мамзель распечатала нам неправильный расчетный счет, на который я начала платить - и о ужас!!! - оттуда звонят коллекторы и так неласково предлагают проплатить первый взнос. Через 10 минут препирательств отказалось, что номер счета другой. Ну ладно, это проблема номер раз. Про полтора часа оформления кредита я даже и говорить не хочу, наверное это естественная практика - спрашивают о тебе всё, включая размер белья и форму ушей.
Теперь главное - сота оказалась на сто порядков кривее, чем китайские подделки. Уже полгода глючит всё, что вообще умеет глючить. Тянули до талого, плясали с бубном - авось рассосется и заработает. Фигли. Сегодня поедем сдавать его назад. Предвкушаю море удовольствия от общения с этими маганерами, и почти уверена, что что-то не срастется. Приеду допишу.
Дописываю. Из 7 пунктов наших претензий к соте оказалось, что 6,999 - наша параноидальная капризная душонка. "Все кнопки работают, ничего не люфтует и вообще поласковей надо с такими божественными девайсами". Хорошо я успела включить диктофон. Возврат денег возможен (во что я например вяло верю) путем сложных поездок до сервис-центра, где дадут справку о состоянии здоровья (соты естессно) и потом в МТС-банк, где, если все ангелы вострубят одновременно, - нам могут вернуть оплаченную часть, хорошо если полностью. Остаюсь при своем мнении - туда более ни ногой. Остальные мысли преследуются по закону, так что бииииип.
Дописываю за 23 июня, ибо нервы не просто на пределе, а сильное желание навести порчу на хозяев этой шараги. Писали претензию на возврат злополучной соты. Знаете сколько времени у нас ушло? Без малого 3 часа. Стоя. Напротив "стажера". Которая так-то девонька милая и терпеливая, но ни хрена не обученная даже наипростейшим вещам. Приходилось постоянно просить о помощи дядю Фёдора, который там ух какая модная п@ся. Но он постоянно отвлекался на других клиентов. А мы ждали. Кулера с водой нет, кондёр свистит как на полюсе. Соту забрали на экспертизу, взамен никакой соты не дали , после несильного прессинга обещали на следующей неделе выдать из запасников "звонилку"-рацию ))) Вот никак в толк не возьму - это такая супер-экстраординарная ситуация - клиент просит расторгнуть договор купли-продажи? Мне мыслится - такой азбуке должна обучать изначально, а не бросать стажеров тонуть в один клюв. Вообще -то скорей всего этим дело не кончится, попахивает привлечениемТВК и судом. Ждем экспертизу. (Надеюсь, что убийца - не зебра ©).