- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировали столик за 1.5 месяца для проведения корпоратива. Когда мы пришли, все столы были заняты, за наш стол посадили другую компанию. Я попросил связаться с управляющей, девочки за стой набрали ей, я попросил передать трубку мне. Представился, спросил, как могу обращаться к ней, на что получил ответ:
Ко мне можешь никак не обращаться. Я никто...
Бронировали столик за 1.5 месяца для проведения корпоратива. Когда мы пришли, все столы были заняты, за наш стол посадили другую компанию. Я попросил связаться с управляющей, девочки за стой набрали ей, я попросил передать трубку мне. Представился, спросил, как могу обращаться к ней, на что получил ответ:
Ко мне можешь никак не обращаться. Я никто и звать меня никак, решай вопросы с официантом, который ошибся.
Такой наглости я еще не встречал. То "никто", которое занимает позицию управляющей, не должна работать в любом клиентском сервисе. Моральный ущерб нам никак не возместили, только вернули предоплату. И мы компанией 8 человек вынуждены в период корпоративов искать другое место.
Спасибо, молодцы, образец клиентоориентированности